Фундаментальная наука
Минимализм, вневременность, экологичность — хозяйка марки Nanushka Сандра Сандор исповедует единые принципы в моде и дома.

Длинный стол из мрамора Calacatta Viola терпеливо ждет гостей в столовой с камином и деревянными панелями буазери — в Будапеште очередной локдаун. «Всегда хотели большой стол, чтобы устраивать ужины на 20 человек, — рассказывает Сандра Сандор, основательница бренда Nanushka. — Питер обожает готовить, он спец по итальянской кухне. Сначала думали заказать столешницу толщиной три сантиметра, но нам сказали, что пол не выдержит и однажды мы проснемся этажом ниже. Пришлось сделать мрамор потоньше, но получилось даже красивее». Рядом с Сандрой сидит партнер по жизни и работе Питер Бальдасти. Вокруг стола — стулья Ceska B64 Марселя Брейера. Точно такие же стоят в бутике марки в Мэйфэйре — чтобы покупатели чувствовали себя как дома.
Пока модная индустрия считала убытки от ковида, Nanushka в марте 2021‑го праздновала попадание в список «1000 самых быстрорастущих европейских брендов» Financial Times — марка возглавила fashion-секцию, а в общем зачете заняла 68‑е место. На вопрос, что они делали не как остальные, Питер и Сандра улыбаются: «Мы очень стойкие». Стойкие — значит и выносливые, и устойчивые. В смысле sustainable. Платья-рубашки у Nanushka — из органического хлопка; расслабленные комбинезоны — локального производства; вязанные в стиле петчворк свитеры — из повторно используемых нитей; удлиненный жакет и сатиновая рубашка имеют сертификат устойчивого лесопользования, а сумки,