Святой Владимир
Boucheron отмечает юбилей звонкой выставкой в Парижском монетном дворе и с русским талисманом.
![](https://cs.kiozk.ru/content/mxo/nqc/gkf/hu8fqu79o4o3jjyegoarepz/art/30269/h6ivgjhf.jpg?v=2&temp_url_sig=nv9SaOD9A75-WMz-9Mvx7A&temp_url_expires=1718767262)
Тысяча восемьсот пятьдесят восьмой год. Нахальный Фредерик Бушерон, которому всего двадцать восемь, заявляет семье, что не будет продолжать их дело и становиться драпировщиком, он будет ювелиром. Открывает свой магазин в Пале-Рояль, в Галерее де Валуа. Эпоха к нему благоволила: то было время императрицы Евгении, которая возрождала блеск и роскошь двора Марии-Антуанетты. В моде был стиль этрусков — античного племени, жившего в центре Италии, и Бушерон стал искать вдохновение в античности.
![](https://cs.kiozk.ru/content/mxo/nqc/gkf/hu8fqu79o4o3jjyegoarepz/art/30269/tkholhge.jpg?v=2&temp_url_sig=p9n0-WjnBTvIJf9GibELiA&temp_url_expires=1718767262)
В 1889‑м он получил золотую медаль Всемирной парижской выставки — той самой, для которой Эйфель построил скандальную башню. Бушерона наградили за инновационное колье Question Mark. Вся его прелесть была в том, что колье надевалось на шею без посторонней помощи. То есть оно стало еще и манифестом свободной женщины, пусть и в виде знака вопроса.