Правила жизни Кевина Бейкона
Актер, Филадельфия, 62 года
Существует всего два типа актеров: те, кто говорят, что хотят быть знаменитыми, и те, кто врут.
Каждый придурок может выебать, кого захочет, если он знаменит — это легче легкого. По-настоящему круто, если ты можешь выебать знаменитость, а сам никто.
Быть милым и приятным — самая тяжелая работа на свете, когда ты не являешься таковым.
В отличие от многих, покидая гостиницу, я оставляю номер чище, чем он был в тот момент, когда я впервые входил в него.
До сих пор мы не услышали ни одного убедительного довода в пользу иракской войны. И я не думаю, что мы услышим его хоть когда-то.
Быть поп-идолом — это ништяк. Меня лишь немного смущает, что те, для кого я идол, уже давно перевалили за сорок.
Критика — довольно полезная штука.Но я никогда не читаю рецензий на свои работы. Потому что если это плохо сделанные рецензии — меня просто блюет от них, а если они сделаны хорошо, то, как правило, недостаточно хорошо.
Если ты просрал три первых дубля, ты ничего не сделаешь и в двадцатом.
Мне плевать, главная роль или второстепенная. Если меня впирает, я покажусь в фильме хоть на 15 секунд. Даже если все 15 секунд мне нужно будет молчать и, отвернувшись от камеры, смотреть в стену.
Никогда не читайте то, что пишут про вас. Вы и так все знаете. Обогащайте себя — читайте про других.
Я всегда одинаково плевал и на масштаб роли, и на продолжительность фильма. Тем фильмом, который, как мне кажется, оказал на мою карьеру самое значительное влияние, был «Кеннеди». А я на него потратил всего четыре дня.
Я ведь обожаю все это: тачки, пушки, девки, ништяки. Жаль, что кино — это единственное место, где я могу получить это сполна.
Я всегда беспредельно счастлив, когда, играя кого-то, я могу затеряться в чужом характере и на время забыть про себя.
Если я оказываюсь в ситуации, когда меня никто не узнает и со мной обращаются, как с простым чуваком, я понимаю, что здорово успел отвыкнуть от этого.
Даже если вы самый знаменитый актер на планете, вы все равно будете вздрагивать при каждом телефонном звонке, гадая, что вам сейчас предложат.