Ода современному жителю мегаполиса — в новой кампании универмага «Цветной»
Столичный универмаг начинает сезон весна-лето 2019 с непринужденности

Мы знаем, куда пойдут звезды стритстайла за весенне-летними нарядами — в «Цветной». На этажах универмага будут сосредоточены корнеры с модными вещами для тех, кто намерен удивлять прохожих в ближайшие месяцы неповторимым урбанистическим стилем. Подробнее о том, как «Цветной» встречает тепло (спойлер: модно и культурно), рассказываем ниже.

Лирический герой новой кампании «Цветного» — это модник нового поколения: который находит вдохновение в городских пейзажах и ходит от одного арт-объекта к другому в расслабленных и не подчиняющихся каким-либо правилам нарядах. Его гардероб состоит из приглушенных оттенков, как асфальтовый, пасмурного неба, топленого молока и капучино. Одежду в современном стиле, которую действительно хочется носить целый день, «Цветной» нашел в брендах Laroom, Tsumori Chisato, Alexander Arutyunov, GATE31, Alexandr Rogov, Camper, Daniil Antsiferov, Tsumori Chisato, Calvin Klein Jeans, Maje, Sandro, PUMA, 12storeez, Danielle Guizio, Vision of Super, Berhasm, Andrea Crews, V Files, 032С, GCDS, Vanda Fondunaeva.