Готовь батарею летом: как быть, чтобы автоаккумулятор не подвёл зимой
Проблемы с аккумуляторами владельцы автомобилей обычно замечают с наступлением холодов, но начинается всё уже летом, о чём подозревают немногие.
В современном автомобиле очень много потребителей энергии, поскольку буквально всё в машинах электрифицировано, а это значит, что аккумулятору требуется не просто запустить двигатель, но и обеспечить питание многочисленной электроники. Особенно остро проблемы с аккумулятором проявляют себя при минусовой температуре, но и в тёплое время года батарея работает далеко не в идеальных условиях.
Важно понимать, что даже новый аккумулятор через 5 лет (в каких-то случаях раньше, в каких-то случаях — немногим позже) уже лучше заменить, чтобы быть уверенным в его бесперебойной работе. И особенно важно следить за состоянием батареи, даже когда речь идёт о необслуживаемых аккумуляторах, поскольку те моменты, которые не стоит игнорировать, актуальны даже для самых современных батарей. В частности, эксперты Bosch советуют следить за чистотой аккумулятора — убирать грязь с корпуса батареи и очищать клеммы от окислов, регулярно проверять надёжность крепления аккумулятора и клемм, а также не лениться время от времени заглядывать под капот, чтобы хотя бы визуально оценивать состояние батареи и целостность её корпуса.