Дрису Ван Нотену 63. Что главного сделал дизайнер
И как отказ от трендов привел его к ошеломительному успеху.

Дрис Ван Нотен никогда не хотел быть большим игроком индустрии. Он не любит слово «мода» и не дает платья стилистам для ковровых дорожек. Он создает вещи наперекор текущим трендам и использует в качестве рекламы лишь собственные показы. Но даже без классической модели продвижения член антверпенской шестерки создал коммерчески успешный аутентичный бренд, который продолжает влиять на современный мир моды. Сегодня ему исполняется 63 – в честь этого вспоминаем главные приемы бельгийского дизайнера.

Использование активных цветов
В 90-е, когда на пике популярности был минимализм с коллекциями Хельмута Ланга в черно-бежевой палитре, Дрис решил перевернуть представление об использовании цвета. Он сопротивлялся модели создания прет-а-порте ради высоких продаж в текущем сезоне. Поэтому неудивительно, что свое вдохновение Ван Нотен нашел в многовековой культуре Индии. Яркие цвета и их необычные сочетания легли в основу женской и мужской