Вокруг авто
Автомагазин
Волшебная пена
Колеса cчитаются визитной карточкой автомобиля. Порой они притягивают больше внимания, чем кузов. Чистые и ухоженные колеса всегда вызывают уважение к хозяину автомобиля, даже если он не любитель гламурных цветных дисков и прочих «штучек»
На днях нам удалось опробовать новинку от ASTROhim – состав для очистки шин, приобретенный всего за 180 рублей в одном из автомагазинов. Признаемся, результат превзошел ожидания. Пенным содержимым аэрозольного баллончика мы обработали серые, выцветшие со временем покрышки редакционного автомобиля. Пена, выходя из баллона, тут же увеличивалась в объеме и ровно покрывала всю боковину покрышки. Закончив обработку последнего колеса, вернулись к первому оценить результат и не поверили своим глазам – пена стекла на асфальт грязной лужицей, а покрышка стала идеально черного цвета, будто ее не почистили, а заменили на новую. Без помощи щетки въевшаяся грязь ушла даже из микротрещин, да и руки остались чистыми, что вдвойне приятно. Любопытно, но несмотря на регулярно взбиваемую дождями дорожную пыль шины сохранили свежий и обновленный облик даже через несколько дней. Секрета здесь нет – покрышки приобрели грязеотталкивающий эффект и после обработки чудо-средством от ASTROhim долго остаются чистыми. Поллитрового баллона хватило, чтобы обновить не только все колеса (R18!), но и пластиковую защиту порогов заодно с обоими бамперами. Так что тем, кто предпочитает естественную красоту покрышек, либо собрался выгодно продать свой автомобиль, смело рекомендуем пенный очиститель шин от ASTROhim.
Есть контакт
Современные автомобили богаты электроникой, но сбой в любом контакте приводит к ошибкам и неисправностям, а в конечном счете к обездвиживанию автомобиля. Надежно и навсегда герметизировать все разъемы невозможно, вода, грязь и коррозия всегда найдут дырочку. Именно поэтому электрооборудование нуждается в регулярной очистке и последующей защитной смазке. Рынок изобилует всевозможными очистителями, удаляющими жировые загрязнения контактов, но что делать, если коррозия уже начала своё дело, а контакты покрылись окислами? Немецкие химики из компании Liqui Moly GmbH разработали очиститель контактов Kontakt Reiniger, одинаково эффективный и по жировым, и по окисным загрязнениям. Один его компонент растворяет старые смазки, другой, не повреждая металл, растворяет продукты коррозии. Для эффективного воздействия потребуется несколько минут, поэтому, распылив состав, перед тем как протереть насухо либо продуть сжатым воздухом, следует подождать несколько минут. После очистки нужно обязательно защитить разъемы при помощи спрея для автомобильной электроники Liqui Moly Electronic Spray.
Neoline G-Tech X23
Устройство от Neoline – мастер-универсал. В панорамном зеркале базируется видеорегистратор и монитор камеры заднего вида. Получив с обновлением улучшенные характеристики, новинка сохранила свое основное достоинство – демократичную цену. Процессор позволяет вести запись видео с двух камер, а четкость картинки и максимальный обзор гарантирует отличная оптика – широкоугольный объектив на 170 градусов из четырех просветленных стеклянных линз.
Проверено в такси. Льем смело!
Специалисты компании ExxonMobil провели эксперимент: в 2014 году двигатели четырех новых столичных таксомоторов были заправлены синтетическим маслом Mobil 1. А когда через полтора года эксплуатации двигатели разобрали, то внутри увидели… Что через 125 000 км пробега по столичным пробкам в сложном для двигателя режиме рваного движения и в непростых климатических условиях моторы двух Skoda Octavia и двух Mercedes-Benz E200 находятся практически в идеальном состоянии. Детали выглядят как новые, а следов шламовых отложений нет и в помине. Мы подтверждаем, видели своими глазами.
Замену масла проводили в штатном режиме – каждые 15 000 км. Для Skoda – Mobil 1 5W-30, а для Mercedes – Mobil 1 0W-40. Каждые 5000 км производился отбор проб масла, которые отправляли в исследовательский центр компании в Роттердаме (Голландия) на анализ, где специалисты ExxonMobil изучали его состав. Анализ более ста проб подтвердил, что масла Mobil 1 не подвергаются значительному химическому и температурному разрушению на протяжении всего интервала между заменой в 15 000 км – и это в наших непростых условиях. Так что маслице можно смело лить в мотор, не забывая, конечно, его регулярно менять.
Хочешь стать одним из более 100 000 пользователей, кто регулярно использует kiozk для получения новых знаний?
Не упусти главного с нашим telegram-каналом: https://kiozk.ru/s/voyrl