Игромания

Hi-Tech

июнь 2016

Журнал рассказывает обо всем, что происходит в мире компьютерных и видеоигр, а также новостях «железа», интернета, новейших технологиях и многом другом. «Игромания» диктует стандарты для других изданий на рынке и формирует отношение к миру у молодежи.
Зачем нужны пиксели Зачем нужны пиксели

Если бы мне задали вопрос из заголовка где-нибудь на улице, я бы ответил: «Чтобы на них смотреть», – и пошел бы дальше. Тоже мне вопрос.

Игромания
Мозговой штурм Мозговой штурм

Всем привет! Вот наконец-то и наступило лето.

Игромания
Ответы на письма читателей Ответы на письма читателей

Не знаю, как у вас, а у меня июнь ассоциируется совсем не с отдыхом и не с морями. Ведь тут вам и сессия – самое, наверное, адское и напряженное время в жизни многих студентов, и Е3 с ее конференциями, событиями, анонсами и мероприятиями – тоже пора веселая, хотя куда более приятная, конечно.

Игромания

Семь новейших игровых конфигураций на любой вкус и кошелек

Игромания
Остановка в будущее Остановка в будущее

Next@Acer, или «Игромания» на презентации Acer в США

Игромания

Обзор игрового ноутбука MSI GE72 6QF Apache Pro

Игромания
Смотри шире Смотри шире

Тестирование широкоформатного монитора LG 34UC98-W

Игромания
Doom 2016: Ад сейчас Doom 2016: Ад сейчас

С момента выхода оригинального Doom прошло 23 года, и технологии за это время шагнули далеко вперед. Древний движок id Tech 1 сменился шестым.

Игромания
Doom 1993: Ад тогда Doom 1993: Ад тогда

Сегодня первый выпуск Doom (1993) не просто легендарный шутер про демонов, но и удивительный артефакт эпохи дискет, ЭЛТ-мониторов и графических технологий, вынуждающих игрока максимально задействовать фантазию. При этом даже 23 года назад в арсенале авторов были любопытные приемы – как в области геймдизайна, так и в художественном смысле.

Игромания
Мыльное кинцо на стероидах Мыльное кинцо на стероидах

Пять слов, за которые редактор бьет по пальцам

Игромания
Пираты тогда Пираты тогда

Игровые девяностые: GOG.com и «Фаргус»

Игромания
На деревню дедушке На деревню дедушке

Как Stardew Valley покорила весь мир

Игромания
Когда доедем? Когда доедем?

11 гонок, которые должны вернуться

Игромания
На самом деле я Бэтмен На самом деле я Бэтмен

Дмитрий Шепелёв Фильм «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» расколол сообщество на части. Одни считают сценарные косяки и неурядицы, другие ищут аргументы в защиту Снайдера и составляют списки отсылок к комиксам, а третьим и так сойдет, картинка-то хорошая.

Игромания
Русские супергерои в западных комиксах Русские супергерои в западных комиксах

Америку бдительно оберегают бравые супергерои: денно и нощно Нью-Йорк патрулируют Человек-паук, Капитан Америка и прочие борцы за справедливость. Просторы космоса — под надежной защитой Зеленых Фонарей и Стражей галактики. Что же остается матушке России в этом мире сверхлюдей и супергероев? Строить козни против Штатов, засылать шпионов и распространять идеалы коммунизма в их тылах? По большей части, именно так — не будем забывать, что серебряный век комиксов пришелся на «холодную» войну.

Игромания
Нечто из другого сыра Нечто из другого сыра

Благодаря Микеланджело, Леонардо, Донателло и Рафаэлю вся галактика, должно быть, уверена, что Землю населяют прямоходящие рептилии, не знающие иного оружия, кроме меча да палки. Стоит ли удивляться, что при такой репутации наша планета регулярно становится объектом нападения самых разных инопланетных захватчиков?

Игромания
Угроза вторжения максимальна Угроза вторжения максимальна

Как быть, если к тебе прилетели пришельцы

Игромания
Dying Light: The Following Dying Light: The Following

Мы убиваем за бензак

Игромания
The Deadly Towers of Doom The Deadly Towers of Doom

Оно прибыло из космоса!

Игромания
Sebastien Loeb Rally EVO Sebastien Loeb Rally EVO

Когда DIRT не заработал

Игромания
Bravely Second: End Layer Bravely Second: End Layer

Bravely Default стала образцовой японской ролевой игрой нашего времени: несерьезная, миловидная и на единственной подходящей для жанра платформе — Nintendo 3DS. Ей удалось воспроизвести настроение JRPG с первой PS, когда к простой, но трогательной истории привлекали внимание за счет ярких и запоминающихся персонажей, шуточек, лавстори и фансервиса.

Игромания
Battlefleet Gothic: Armada Battlefleet Gothic: Armada

Звезда по имени ересь

Игромания
Hyper Light Drifter Hyper Light Drifter

До конца

Игромания
Ratchet & Clank Ratchet & Clank

Автостопом по галактике

Игромания
The Banner Saga 2 The Banner Saga 2

Все хуже и хуже

Игромания
Uncharted 4: Путь вора Uncharted 4: Путь вора

Один последний раз

Игромания
Не хочу вас видеть Не хочу вас видеть

VR работает. Каждый убеждается в этом по-своему – Oculus и HTC не без эксцессов, но отгрузили первые партии шлемов, и достойных демок для них полно.

Игромания
Новая готика Новая готика

Piranha Bytes застолбила за собой собственный поджанр ролевых игр. Их так в народе и называют – RPG от «Пираний», – и те, кто хоть раз сталкивался с сериями Gothic или Risen, сразу же с пониманием кивают.

Игромания
Северная Корея vs США Северная Корея vs США

Впечатления от Homefront: The Revolution

Игромания
Mirror’s Edge: Catalyst Mirror’s Edge: Catalyst

Время – деньги, так что быка – за рога. Вот информация для тех, кто спешит: судя по бета-версии, все у Mirror’s Edge: Catalyst хорошо.

Игромания
Ведьмак 3: Кровь и Вино Ведьмак 3: Кровь и Вино

CD Projekt RED уже почти готова проститься с Геральтом и начать полноценную разработку Cyberpunk 2077. Последний аккорд – «Кровь и вино», гигантское дополнение, в котором поляки намерены показать все, чему их научила трилогия о ведьмаке. Мы провели в солнечном Туссенте три часа. Нам есть что рассказать.

Игромания
Не выходи из комнаты Не выходи из комнаты

Тихий городок на берегу озера Толука всегда ищет новых жертв. Неведомая сила притягивает израненные души в Сайлент-Хилл, где они и находят покой.

Игромания
Армии Азерота Армии Азерота

История о том, как энтузиасты покоряли Warcraft.

Игромания
Город, в котором хочется провести отпуск Город, в котором хочется провести отпуск

Создатели Dishonored 2 о мире, который они создали.

Игромания
Dishonored 2 Dishonored 2

Униженные и оскорбленные. Глава вторая, средиземноморская

Игромания
Слово главного редактора Слово главного редактора

Мне умные люди сказали, что вступительное слово редактора всегда должно быть одинаковым: берешь какое-нибудь важное событие из индустрии, потом проводишь параллель с тем, что сейчас происходит. Идея неплохая, получается вроде толково и интеллигентно, но несколько фальшиво.

Игромания
Открыть в приложении