Золото России: как Aurus из автомобиля стал самолетом
Проект, который начинался как автомобиль для президента России, в итоге вырос в целую философию.

Проект "Кортеж", в рамках которого российские инженеры и дизайнеры создавали автомобиль для президента, в итоге превратился в Aurus. Бренд, который изначально подразумевал выпуск премиальных российских автомобилей, всего за несколько лет разросся до целого семейства транспортных средств. Включая самые неожиданные.
Aurus Senat
Впервые мир увидел новый Aurus Senat в 2018 году — на инаугурацию в Кремле Владимир Путин приехал на лимузине Aurus Senat. Первыми российский премиальный автомобиль получили руководство страны и чиновники, а до производства серийных автомобилей для открытой продажи дело дошло только в 2021 году.
Тем, кто может себе позволить Rolls-Royce или Bentley, но хочет выделиться, предложены стандартный седан Aurus Senat и удлиненный лимузин Aurus Senat Limousine, доступны в том числе и в бронированной версии. Модель пока собирают весьма ограниченным тиражом, но это не мешает покупателям, как заявляет производитель, выстраиваться в очередь за новинкой.
Aurus 01
Внезапно для всех через год после показа президентского лимузина в линейке Aurus появился... гоночный спортпрототип. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в гонках на выносливость в классе LMP2, с сезона-2019 пересела на прототип Aurus 01. И даже не без успеха выступает на нем в гонках по всему миру, одерживая победы и завоевывая чемпионские титулы.