Железные аргументы ISUZU D-Max
Пикапы – машины изначально выносливые и крепкие, рассчитанные на отсутствие дорог и тяжёлые грузы, поэтому комфорт в них, дело, вроде бы, десятое. Ну какой комфорт в грузовике!? Но современные пикапы всё дальше уходят от этой устаревшей концепции и новый ISUZU D-Max – яркое тому подтверждение.
В ISUZU производят пикапы с 1963 года и хорошо знают своё дело. Это подтверждают многочисленные «борта» разных годов выпуска, до сих пор колесящие по Юго-Восточной Азии и Южной Америке. У нас ISUZU делали упор почти исключительно на грузовики, но несколько лет назад всерьёз взялись за рынок легковых автомобилей.
Если сравнить первый D-Max образца 2002 года и модель третьего поколения, которое производят с 2019 года, становится очевидным, что между ними – пропасть. Новый пикап красив, под завязку набит электроникой, а его интерьер не только не уступит, но во многом и превзойдёт некоторые сугубо городские модели.
В дизайне чувствуется преемственность поколений, но в новом оранжевом цвете D-Max выглядит многообещающе. Этот цвет как будто выводит его за рамки сугубо утилитарного использования, подчёркивая приключенческо-туристическую и даже развлекательную составляющую. При этом, чувствуется, что автомобиль по-прежнему крепкий, но гораздо лучше адаптированный к мирной жизни, позволяющий не вытрясать из пассажиров позвоночник и не заставлять водителя завистливо поглядывать на мощные, хорошо оснащённые внедорожники. Хрома многовато, но у нас это любят. И хотя мы не являемся поклонниками всевозможной бижутерии, трудно не согласиться, что дела с дизайном у ISUZU явно идут в гору. Хотя, конечно, их трёхдверный V-Cross до сих пор остаётся недостижимой вершиной.
Интерьер оформлен со вкусом. Видно, что дизайнеры не гнались за пост-модернисткой эстетикой, но работу свою сделали достойно. Приятный пластик, идеальная подгонка элементов, большой экран в центре. В общем, это автомобиль XXI века, поэтому есть даже Apple CarPlay и Android Auto. При этом, собрано всё так, что складывается ощущение, что и до двадцать второго столетия машина доживёт без консервации. Очень понравились кресла: в отличие от многих азиатских моделей, подушка здесь не короткая, а нормальной длины, и с достаточным диапазоном электрических регулировок. К эргономике придраться невозможно. Идеально для машины на каждый день, а если вспомнить, что за кабиной почти тонна груза, то и вовсе замечательно.