Люся Чеботина: «Многие думают, что я жесткая, но это не так»
Для Люси Чеботиной обложка ЖАРА MAG вторая и одновременно первая. В прошлый раз певица была в компании. Но сегодня она единственная — во многих смыслах. Певица без раздумий согласилась на эксперимент с живой обложкой и была действительно героем. Это интервью мы даем без правок: ни с ее, ни с нашей стороны.
Расскажи о своих ближайших творческих планах?
Я всегда нахожусь в поиске нового материала. Ничего не меняется. Пишу много музыки и выбираю, что выпускать следующим. Параллельно готовлю кое‑что очень интересное. Поэтому, если вы молодой, начинающий артист, который еще и автор, обязательно найдите, как со мной связаться, потому что я открыта для сотрудничества. Мне нравится помогать коллегам по индустрии раскрываться.
Название твоего альбома «Первая леди» намекает на некий титул, которые приняты в шоу-бизнесе: поп-королева, поп-принцесса, Примадонна… Можешь ли ты назвать себя первой сегодня на нашей сцене?
Я всегда говорила и буду говорить: музыка — это не спорт, здесь нет победителей, следовательно, и нет первых. У каждого слушателя есть свой фаворит, а название альбома «Первая леди» никак не влияет на мой «титул» (смеется). Меня называли и королевой, и поп‑дивой, и поп‑принцессой… Но лично мне ближе всего, когда меня называют «автор‑исполнитель».
В чем ты можешь назвать себя первой?
Пою живьем и танцую одновременно… Не знаю. Наверное, одна из первых, кого могут назвать человеком‑оркестром. Я пишу сама свои песни, придумываю сценарии к клипам, костюмы. Даже крашусь и укладываюсь сама. Конечно, у меня есть любимая команда, но мне нравится участвовать во всех этих процессах. Мне кажется, что артист должен разбираться во всем.
На премии ЖАРА MUSIC AWARDS, когда получала статуэтку за победу в номинации «Лучшая певица», в конце речи ты по-английски поблагодарила зрителей за «Грэмми». Понятно, что это была шутка. Но есть ли у тебя такие творческие амбиции: стать мировой звездой?