Записки отельера: жизнь взаймы
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. Сегодня в выпуске — короткое, но важное соприкосновение отельера с искусственным интеллектом.

«У меня для вас суперидея!» Я обернулся. Передо мной стоял гость отеля «Гельвеция». Постоялец был настойчив, общителен, светился энергией. «Уделите мне десять минут. Вы не пожалеете!» Я с радостью согласился. И пригласил гостя в ресторан отеля на чашку кофе. К слову, ко мне регулярно подходят постояльцы и предлагают пообщаться — рассказать о своих идеях, предложениях. И даже открытиях. Нередко «интересная идея, предложение или ноу-хау» оказываются лишь желанием скрасить одиночество, провести время или поближе познакомиться с владельцем бизнеса. В такие моменты я становлюсь благодарным слушателем, впитывающим массу важной для гостя информации — о его ссорах с женой, вредной теще, надоевшей работе или непослушных детях.
Но случаются и вполне продуктивные интересные встречи. «У меня очень продвинутая жена, — гость сразу перешел к сути. — Уже два года она покупает только дорогую модную одежду. Но виртуальную». «А что она носит в реальной жизни? Одежду Адама и Евы?» — вырвалось у меня. «Нет, нет! Она, конечно, не ходит голой, — мужчина рассмеялся. — В обычной жизни она носит недорогую практичную одежду. А дорогое, вечернее или ультрамодное больше не покупает. И даже не берет напрокат».