Записки отельера: история о том, как правильно зайти «не в ту дверь»
Владелец питерской «Гельвеции» Юнис Теймурханлы в «Записках отельера» рассказывает истории своих постояльцев и описывает жизнь гостиницы изнутри. В этот раз он вспоминает случай о топографическом дезориентировании.
В каком номере я живу? — перед портье стоял нетрезвый гость в халате и тапочках. В руках мужчина держал электронный ключ и маленькую бутылку водки из мини-бара.
Портье уточнил у постояльца фамилию и имя, попросил электронный ключ и сверил данные с системой:
— Все верно — вы проживаете в 210-м. И ключ ваш в порядке. Подносчик багажа готов проводить вас до номера.
— А куда делась моя девушка? — задал новый вопрос постоялец и принялся объяснять: — Еще днем она была со мной в номере. И обещала дождаться. Я ушел на встречу с друзьями в ресторан отеля. Но задержался, конечно, — мы выпивали. А когда вернулся в номер, ее уже не было, — мужчина был расстроен. — Ушла от меня, но так красиво — убрала перед уходом комнату. И даже застелила кровать. Вот бывают же такие бабы. Помогите мне ее найти, я хочу ее вернуть!
— Судя по информации в программе, вы проживаете один. Имя и фамилия вашей спутницы нам не известны. Я могу попробовать поискать девушку в соцсетях. Как ее зовут? — портье предложил помощь.
— Откуда же я знаю? — искренне удивился постоялец. — Мы почти незнакомы. Я успел ей днем почесать спинку и сразу побежал к друзьям, — говоря это, гость присел на диван и начал засыпать. Портье попросил секьюрити помочь нетрезвому постояльцу добраться на лифте до его 210-го.
«Я бы хотела заказать завтрак», — наутро веселый женский голос звонил на ресепшен. — И если можно, побыстрее! Мы с другом уезжаем на экскурсию».