Все 78 удовольствий!
Интересные ощущения охватывают, когда поднимаешься на борт флагмана итальянской верфи Cranchi — Settantotto (в переводе с итальянского — «78»). Как визит на современную итальянскую виллу, до мелочей продуманную для обеспечения самого важного — комфорта владельца и его гостей. Как предвкушение теплого праздничного вечера, полного впечатлений, встреч и, конечно, теплого моря и свежего ветра.
Яхта А-класса Cranchi Settantotto была выпущена к 150-летию верфи Cranchi Yachts. 150 лет постоянного движения в одном направлении — к постройке комфортабельных моторных яхт, передаче ощущения dolce vita и применению самых современных инженерных решений.
Зайдем на борт? Любая серьезная яхта начинается с конструкции корпуса. В условиях, когда все верфи борются за снижение веса своих яхт, пытаясь сделать их более экономичными и быстрыми, Cranchi нашла удачный выход, перенимая идеи у аэрокосмической отрасли. При изготовлении корпусов верфь применяет карбон в сочетании с кевларом, представляя слоеный «пирог» из передовых материалов и специальной смолы. Каждый корпус Cranchi «запекается» в печи; в результате такой монолит получается очень прочным, легким и долговечным. Эффектный внешний вид Cranchi Settantotto достигается в том числе благодаря покрытию краской DuPont (цвет или даже сочетание цветов будущий владелец может выбрать из 13 вариантов).
Среди инновационных решений на Cranchi Settantotto одно из важных — это электрические плавниковые стабилизаторы Humphree, на ходу работающие синхронно с интерцепторами этой же марки. Они минимизируют качку на ходу и на якоре, а крен при повороте не превышает полутора градусов, поэтому гостям на борту обеспечено полное спокойствие и безопасность. Сегодня подобное можно встретить только на суперъяхтах.
Будущему владельцу Cranchi Settantotto вообще стоит привыкнуть к тому, что эта модель гораздо ближе к концепции суперъяхты при полной длине 25,15 м (82,5 фута). Это проявляется и в ее планировке и деталях. Все здесь продумано настолько тщательно и выполнено так качественно, что уровень комфорта на борту этой яхты действительно приближается к уровню больших многопалубных круизеров. Взять хотя бы такую, казалось бы, не имеющую непосредственного отношения к отдыху вещь, как швартовы и кабели бортового питания. На Cranchi Settantotto они заведены на лебедки внутрь корпуса. В корме расположен большой гараж для тендера и гидроцикла, поэтому палуба и купальная платформа всегда будут «чистыми», что имеет уже прямое отношение к комфорту и безопасности гостей.
Известно, что хорошо продуманную современную яхту отличают, в том числе, условия, созданные для работы команды. На борту Cranchi Settantotto вы вполне можете за целый день ни разу не встретиться с членами экипажа. Делается это для удобства и команды, и гостей. На Cranchi Settantotto воплощены многие идеи планировки пространства, как на суперъяхтах. Например, три поста управления: в салоне, на флайбридже и в кокпите. Посты управления оборудованы многофункциональными дисплеями, на которые выводится изображение от камер слежения, также облегчающих жизнь стоящего за штурвалом. Верфь Cranchi сотрудничает с Volvo Penta уже более 50 лет и применяет самые передовые технологии. Установка IPS — это не только возможность управления джойстиком, но и система динамического позиционирования (цифровой якорь). Лодку при швартовке можно зафиксировать