Sirena 48 Hybrid — первая модель с гибридной моторной установкой верфи Sirena

Y MagazineСтиль жизни

Основательный подход

Текст: Арина Качалина

Длина: 16,04 м. Ширина: 5,00 м. Осадка: 1,16 м. Водоизмещение: 32,4 т. Запас топлива: 1900 л. Запас воды: 600 л. Мощность электромоторов: 2 × 213 кВт. Мощность дизель-генераторов: 2 × 180 кВт. Каюты: 3. Материал: стеклопластик.

Турецкая верфь Sirena входит в состав крупного промышленного холдинга, что позволяет ей чувствовать себя на рынке спокойно и уверенно. В частности, не предпринимать быстрых и не очень хорошо обдуманных решений в отношении экологичности своего флота. На Cannes Yachting Festival мы увидели первую модель верфи, оснащенную гибридной моторной установкой. И она отличается от других, доступных сегодня в аналогичных размерах.

Еще в начале года на бот-шоу в Дюссельдорфе генеральный директор Sirena Чагын Генч рассказывал нам, как важна осторожность при выборе нового типа энергетических систем для яхт: внутри яхтенной индустрии всем очевидно, что альтернативные виды топлива и энергии — наше неизбежное будущее и уже отчасти настоящее, но в глазах клиентов эта картина еще недостаточно четкая. От презентации младшей в своей линейке модели Sirena 48 до спуска на воду ее версии с гибридной пропульсивной установкой прошло больше полутора лет. В то время как большинство других верфей спешат предложить своим клиентам варианты яхт с корпусом «ходового размера» 50 футов с гибридными дизель-электрическими установками, Sirena дала себе время на анализ и исследования. В итоге руководству верфи стало понятно, к чему готовы ее клиенты.

Салон яхты оформлен в светлых тонах, что вместе с большими окнами делает его визуально очень просторным

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении