Нет пределов совершенству

Часто осознание того, что яхте чего‑то не хватает, приходит к владельцу только после нескольких выходов на воду или по завершении сезона. Кто‑то сразу подыскивает новое судно, а кто‑то отправляется по увлекательному пути доработок и переделок. Именно такой путь выбрал владелец яхты Kalisa, построенной на верфи Benetti (Италия) в 2010 году. В сезон он активно ходит на ней по России, а зимой не менее активно работает над ее улучшением.
Нынешний владелец Kalisa обратил на нее внимание в 2019 году, когда она была выставлена на продажу в Испании. «Редкий вариант стальной яхты Benetti, в разработке которой участвовал Рикардо Бенетти — инженер-судостроитель и наследник семьи, основавшей верфь. Нашего клиента это сразу подкупило, — рассказывает Денис Хамзатов, брокер компании Nord Star Yachting. — Отметил он и необычную для яхт таких размеров квадратную корму».
Kalisa с троилась по проекту Benetti SD90. Это полностью стальная яхта с просторным флайбриджем, салоном и двумя зонами отдыха на открытых частях главной палубы, а также четырьмя каютами и жилым помещением для команды на нижней палубе.

Первая попытка приобрести яхту мечты не удалась: покупатель из Турции сделал владельцу предложение немного быстрее. Однако уже год спустя он понял: с такой большой яхтой будет нелегко. И ее снова выставили на продажу. Договор о покупке яхты был подписан весной 2020 года — в разгар локдауна, вызванного пандемией коронавируса. Свой первый сезон Kalisa провела в Турции, а владелец терпеливо