Модели яхт всех типов, которые стоит посмотреть на Cannes Yachting Festival

Y MagazineСтиль жизни

На горизонте — Канны

C 6 по 11 сентября в Каннах состоится традиционный яхтенный фестиваль. Выставка этого года ожидается не менее сильной, чем прошлогодняя: с учетом отмененной Boot Düsseldorf 2022 она определенно станет первым крупным европейским событием сезона.

Текст: Михаил Романов

Cannes Yachting Festival 2021, несмотря на слухи о его отмене, строгие антиковидные меры (Франция не хотела пускать к себе визитеров без европейского прививочного сертификата), а также требования уже на месте свежего ПЦР-теста, прошел с успехом. Главную задачу — сохранить число экспонентов, лодок и гостей — устроители из компании RX France решили: выставку посетило 55 000 человек. Свою продукцию демонстрировали почти 600 компаний; на боат-шоу показали 620 лодок длиной от 3 до 45 м, из которых 141 — впервые. А в этом году…

В этом году ожидается, что в грандиозном празднике на воде примут участие не менее 550 экспонентов, а яхт всех типов и размеров и того больше — 640 корпусов с «прицепом». Как и в прошлый раз, посетителям готовят «Зеленый маршрут», объединяющий стенды производителей, работающих над экологическими проектами, в том числе с бортовыми электрическими, гибридными или водородными энергетическими системами, а также выставочное пространство «Инновационная деревня», где будут представлены стартапы с перспективными продуктами яхтенной индустрии.

В преддверии выставки мы подготовили для вас небольшой «путеводитель», который поможет заранее определиться, на какие стенды и лодки наведаться. Он составлен на основе нашего выбора и включает преимущественно премьерные суда двух категорий: суперяхты и моторные яхты — с кратким их описанием. Но это вовсе не означает, что не попавшие в подборку лодки из этих и других категорий не заслуживают внимания. Итак…

Суперяхты

Ava Yachts

Турецкая верфь покажет Infinity Nine (длина 33,6 м, ширина 7,8 м, валовая вместимость 320 рег. т) — второе судно из серии экспедиционных яхт Kando, построенное для звезды баскетбола Тони Паркера. Четырехпалубная океанская яхта со стальным корпусом и надстройкой из алюминиевого сплава демонстрирует современный архитектурный стиль (дизайнер — Атилла Кучукдикер, председатель правления и основатель верфи) и полностью индивидуальные интерьеры. С двумя коммерческими дизельными двигателями Volvo Penta D16 MH по 650 л. с. (рейтинг R1) максимальная скорость составит 14 узлов, на крейсерской скорости 10 узлов запас хода превысит 6000 миль.

Infinity Nine (AvA Yachts)

Baglietto

На Лазурном Берегу планируется мировая премьера моторной яхты Attitude (длина 40,6 м, ширина 8,7 м, водоизмещение 300 т), построенной на верфи полностью из алюминиевого сплава. Ее дизайн разработали Стефано Вафиадис (экстерьер) и Эсекьель Фарка (интерьеры).

Трехпалубная Attitude получила современные линии архитектурного облика с обширными открытыми пространствами и большими внутренними объемами — то, что сегодня особенно приветствуют заказчики. Еще одним ключевым элементом дизайна является «пляжный клуб» на двух уровнях с инфинити-бассейном; его подъемное дно в верхнем положении увеличивает и без того просторный кокпит. Пассажиры размещаются в пяти каютах.

Двигатели — два дизельных Caterpillar C32 по 1925 л. с. — должны обеспечить максимальную скорость 17 узлов. Яхта с носовым бульбом и глубокими полутоннелями в корме для размещения гребных винтов по запасу топлива способна выполнять трансокеанские круизы: дальность плавания на скорости 10 узлов — 4000 миль. Ограниченная осадка (2,15 м) делает судно пригодным для посещения мелководных акваторий.

Attitude (Baglietto)

Bering Yachts

Верфь из Анталии покажет Bering 145 — трехпалубную экспедиционную моторную яхту класса люкс со стальным корпусом и надстройкой из алюминиевого сплава. На борту яхты (длина 44,2 м, валовая вместимость 499 рег. т) обустроены шесть гостевых кают; каюта владельца находится в носовой части главной палубы (компоновка, характерная для современных суперяхт) и выделяется большой площадью остекления. Гибридная пропульсивная система включает в себя два Caterpillar C32 Acert по 1200 л. с. и электромоторы, работающие от аккумуляторов; для их зарядки предусмотрены генераторы постоянного тока. Максимальная скорость 15 узлов, запас хода в экономичном режиме — более 5000 миль. Примечательно, что у яхты есть ледовый пояс, что позволит ей ходить в высоких широтах.

Canados

Итальянская верфь Cantieri di Ostia планирует показать новый флагман линейки Oceanic Line — моторную яхту Oceanic 143 Tri-Deck (длина 43,45 м, ширина 8,22 м, водоизмещение 270 т). Верхняя палуба с двумя террасами отдана в распоряжение владельца. Салон главной палубы расположен над помещениями для гостей — двумя VIP-люксами и двумя гостевыми каютами. Кормовая часть палубы с инфинити-бассейном, большой гостиной, баром с летней кухней и обеденным столом на 12 человек занимает более 105 кв. м. Интерьерами судна занималась римская студия Michela Reverberi Design.

Корпус яхты отформован из стеклокомпозита (E-Glass), а надстройка — из кевлара/арамида. С тремя турбированными двигателями Caterpillar C32 серии B по 2400 л. с. корпус с носовым бульбом специальной формы и глубокими тоннелями гребных винтов в корме разгоняется до 24 узлов. При отключенном среднем двигателе лодка сможет пройти на двух бортовых 6000 миль со скоростью 8 узлов.

Custom Line

Трехпалубная Custom Line 140 (длина 42,61 м, ширина 8,54 м, валовая вместимость 400 рег. т) — новый флагман итальянской верфи. Ее спортивную эстетику формируют резкий наклон форштевня, протяженные линии тонированного остекления корпуса и надстройки, вырезы в фальшборте главной и верхней палуб с Y-образными стойками — дизайнерский прием в стиле Франческо Пашковски, отвечавшего за архитектурный облик. Автор интерьерного дизайна — Маргарита Касприни. На борту Custom Line 140 в пяти каютах разместятся 12 пассажиров. Апартаменты владельца площадью более 30 кв. м находятся на главной палубе, три VIP-каюты и гостевая с раздельными кроватями — на нижней.

По расчетам, два дизеля MTU 16V 2000 M96L по 2638 л. с. способны разогнать корпус FDHF (Fast Displacement Hull Form) до максимальных 21,5 узла.

Custom Line 140

Extra Yachts

Итальянский производитель привезет в Канны EXTRA X76 Loft — младшую модель в линейке кроссоверов Х. У яхты (длина 24,3 м, ширина 6,8 м, валовая вместимость 110 рег. т) специфическая самобытная архитектура с заметно смещенной в нос надстройкой, где пост управления расположен практически над фордеком. Это позволило выделить значительную площадь внутри для обеденной зоны и большого салона. Просторный кокпит (50 кв. м) — еще одна зона отдыха и развлечений с диваном, «солярием» и столом для трапезы al fresco. На нижней палубе предусмотрены четыре комфортабельные двухместные каюты; мастер-каюта во всю ширину корпуса расположена на миделе. О дизайне интерьера позаботилась миланская студия Hot Lab.

Яхту с полными носовыми обводами приводят в движение две установки Volvo Penta D13-IPS1350 по 1000 л. с. с поворотными днищевыми колонками; максимальная скорость достигает 21 узла. Из бортовых устройств отметим интерцепторы и солнечные панели, способные питать все бортовые системы.

EXTRA X76 Loft (Extra Yachts)

Gulfcraft

Компания из Объединенных Арабских Эмиратов проведет европейскую премьеру моторной яхты Majesty 120. Проект судна из углепластика (длина 37 м, ширина 8,1 м, водоизмещение 200 т) разработали специалисты верфи, дизайном интерьеров занималась Cristiano Gatto Design Studio. Отличительные особенности этой эффектной яхты — очень широкий сандек, «гибридная пляжная зона» в корме и асимметричная внутренняя планировка. Помимо того, на судне почти нет гидравлических систем: вместо них работает электричество. С двумя MTU 16V 2000 по 2600 л. с. яхта может развивать 23 узла, а на скорости 10 узлов дальность плавания превышает 3000 миль.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Пар над водой Пар над водой

Хаусбот, заметно отличающийся от всех остальных

Y Magazine
Буль-буль Буль-буль

Фантастический рассказ Владислава Кулигина «Буль-буль»

Знание – сила
С берегов Персидского залива С берегов Персидского залива

Как Gulf Craft превращает Эмираты в судостроительную державу

Y Magazine
Вот оно какое, наше лето Вот оно какое, наше лето

Чем занять ребенка на даче: советы для детей любого возраста

Лиза
Художник и знаток Художник и знаток

Как художники Возрождения помогали ученым, а порой и опережали их в изысканиях

Вокруг света
Дейнотерий – слон с берегов Дона Дейнотерий – слон с берегов Дона

Слоны – одни из самых стабильных в эволюционном плане животных...

Наука и техника
Кнут Гамсун Кнут Гамсун

Кнут Гамсун говорил от имени нации и тем сильно её скомпрометировал

Дилетант
10 неожиданных вопросов Кате Гусевой 10 неожиданных вопросов Кате Гусевой

Расспросили королеву ремиксов Катю Гусеву о вере в приметы и любви к собакам

VOICE
«Мы уже не живем в своей колыбели» «Мы уже не живем в своей колыбели»

Чем дышит и живет Институт космических исследований РАН?

Знание – сила
Медвежий угол Медвежий угол

Как оргкомитет московской Олимпиады-80 зарабатывал – рубли и валюту

Ведомости
Страховка с биткойном Страховка с биткойном

Как работают инвестиционные полисы с привязкой к биткойну

Ведомости
Рабби Давид из люфтваффе Рабби Давид из люфтваффе

В 2019 году Бундестаг одобрил введение в Германии военного раввината

Дилетант
Почему ЕС не растет Почему ЕС не растет

Что провоцирует системный кризис развития Евросоюза

Эксперт
Мошенники делают ставки Мошенники делают ставки

Как мошенники используют аккаунты граждан в букмекерских конторах

Ведомости
Знать без царя в голове Знать без царя в голове

Мини-сериал о сестрах Митфорд, которые искали любовь, а нашли политику

Weekend
Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции Карманные мозги, что управляют всем: микроконтроллеры от первых 4-бит до IoT-революции

История микроконтроллеров от их зарождения до современных тенденций

Наука и техника
«Пишите… А. Куприн» «Пишите… А. Куприн»

Эмиграция сложилась для Куприна не просто трудно, а скорее — трагически

Дилетант
Эра литий-ионных аккумуляторов Эра литий-ионных аккумуляторов

Почему ученые трудятся над тем, чтобы повысить безопасность батареек

Наука и техника
Поверив Гомеру… Поверив Гомеру…

Действительно ли Троя — это тот город, о котором идёт речь в «Илиаде»?

Дилетант
История в фасадах История в фасадах

Число объектов культурного наследия в столице растет

Ведомости
Дорогой инноваций Дорогой инноваций

Что изменит высокоскоростная магистраль Москва — Санкт-Петербург

Эксперт
О пользе «бумажной волокиты» О пользе «бумажной волокиты»

На каком языке говорили евреи, вернувшиеся из вавилонского пленения?

Знание – сила
Из портов на биржу Из портов на биржу

Угольщики стремятся расширить сбыт на внутреннем рынке на фоне падения экспорта

Ведомости
Тюрьма народов Тюрьма народов

Как побег из Алькатраса лишь укрепил имидж легендарной тюрьмы

Дилетант
Что следует знать начинающему инвестору Что следует знать начинающему инвестору

Что надо знать, когда планируете начать инвестировать?

Наука и техника
Традиционная стабильность Традиционная стабильность

Какое место в энергетике будущего будут занимать уголь, нефть и газ

Ведомости
Партнер по религиозным соображениям Партнер по религиозным соображениям

Как Россия создает базу для привлечения исламского капитала

Эксперт
Скелетные мышцы самолета – система управления Скелетные мышцы самолета – система управления

Зачем самолетам демпферы, гидроусилители, закрылки и предкрылки?

Наука и техника
15 уроков периода высоких ставок глазами банкира 15 уроков периода высоких ставок глазами банкира

Что мы поняли за годы высоких ставок?

Ведомости
Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100) Установка для очистки отработанных масел УОМ-3М(100)

Как установка УОМ-3М(100) очищает отработанное моторное масло

Наука и техника
Открыть в приложении