Первая яхта из модельного ряда Amels Limited Editions второго поколения

Y MagazineСтиль жизни

Карамельное печенье

Текст: Антон Черкасов-Нисман. Фото: Damen Yachting

Come Together — первая переданная владельцу яхта из модельного ряда Amels Limited Editions второго поколения. Модель Amels 60 представили на выставке в Монако в 2019 году, и всего три года спустя первый корпус вошел в экспозицию MYS 2022. За это время верфь продала шесть лодок, которые уже строятся и в отношении наружного дизайна не являются полными копиями. Поручив дизайнеру Эспену Ойно разработать экстерьер, Amels не прогадала, и яхта получилась действительно привлекательной. Однако оказалось, что ее главная характерная особенность — трапециевидные иллюминаторы в центральной части главной палубы — нравится не всем. На верфи поняли, что имеет место классическое «дело вкуса», и быстро сориентировались, предложив модификацию с единой полосой остекления мастер-каюты. Это всех устроило, и заказы обеих версий распределились примерно поровну.

  • Длина 60,00 м
  • Ширина 10,40 м
  • Осадка 3,30 м (при полной загрузке)
  • Валовая вместимость 839 рег. т
  • Максимальная скорость 15,5 узла
  • Запас хода 4500 миль (на 13 узлах)
  • Пассажиры 12 чел.
  • Экипаж 12 чел.
  • Дизайн Espen Øino, Winch Design, Damen Yachting

Недавнее появление Come Together на публике стало важным событием для Amels, ведь по ней будут судить не только о 60‑метровой лодке, но и о представленной недавно Amels 80, первый корпус которой уже заложили, однако пока не продали. Сравнивать Come Together с первым поколением Limited Editions сходной длины оказалось легко: в порту Эркюль соседним бортом к ней стояла пришвартованная Amels 180 первого поколения, на смену которой пришла новая модель. Это позволило увидеть, что главная и верхние палубы Amels 60 находятся на полметра-метр выше, а ее салоны и палубы просторнее.

Салон на главной палубе. Колонны по углам, обшитые «штакетником», вмещают потайные шкафы для посуды
Просторный флайбридж Amels 60 спланирован таким образом, что позволяет устраивать вечеринки с большим числом гостей

За счет чуть большей длины судна просторнее стал и флайбридж. При этом на верфи решили не менять его принципиальную планировку. Плюс в том, что флайбридж не загроможден мебелью и прекрасно подходит для вечеринок с массой гостей. Команда может довольно быстро накрыть джакузи помостом, убрать шезлонги и тренажеры, подготовить место для музыкантов и сервировать стол легкими закусками. При этом по обоим бортам сохраняются подходы к бару, гости могут свободно циркулировать по палубе и отдыхать с напитками на длинных диванах под хардтопом. В стандартном варианте какое‑либо остекление на флайбридже отсутствует, однако владелец Come Together попросил закрыть от ветра бортовые проемы и установить почти незаметные сдвижные стеклянные экраны между баром и джакузи. Внешний вид яхты от этого не пострадал, тогда как обеденную зону надежно защитили от ветра. Кстати, это не очевидно, но подиум носовой части флайбриджа может служить простой взлетно-посадочной площадкой для вертолета при условии, что яхта используется частным образом. Достаточно убрать мебель, завалить релинг — и вот вам touch & go.

Планировка верхней палубы тоже свидетельствует о том, что Amels 60 — прямая преемница успешной Amels 180. В ее открытой кормовой части расположена еще одна обеденная зона с небольшим столом на восемь персон, баром и диванчиками, куда можно отправить непоседливых детей или после сытной трапезы отвалиться самому. Когда яхта была уже почти достроена, и сюда добавили ветрозащитные экраны, чтобы гости не мерзли, а салфетки не улетали за борт.

Носовая палуба Amels 60 — чисто техническая: в центре установлен мощный кран, по обеим сторонам от него размещаются тендеры, сзади — гидроциклы. Верфь особо подчеркивает, что Come Together несет 9‑метровый композитный гостевой тендер (построен на немецкой Yachtwerft Meyer), и для 60‑метровой яхты это предельная длина. Пассажирам такой крупный катер, конечно, в радость, а экипажу — определенная головная боль, поскольку его необходимо опускать на кильблоки с ювелирной точностью, ведь запас места по бортам исчисляется десятком сантиметров. Впрочем, со слов первого помощника Come Together, таких неудобств на борту очень мало, и в целом судно не доставляет экипажу никаких проблем. Он ожидал, что первый переход из Нидерландов на Средиземное море станет для всех бессонным испытанием, но все прошло идеально даже там, где погода была не очень. Также он добавил, что носовые обводы Amels 60 исключают слеминг: на высокой волне нос ходит вверх-вниз, но никогда жестко не ударяется о воду. Благодаря высокому фальшборту носовую палубу сильно не заливает, а если она и принимает волну, то вода

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Золотой век палеонтологии Золотой век палеонтологии

Динозавры выглядели совсем не так, как мы их себе представляли

Наука и жизнь
Вакуумная пепельница и душ в багажнике: 10 забытых автомобильных опций Вакуумная пепельница и душ в багажнике: 10 забытых автомобильных опций

Самые странные автомобильные опции

Вокруг света
Почему шотландский виски — напиток интеллектуалов Почему шотландский виски — напиток интеллектуалов

С помощью этого напитка ты можешь очаровывать друзей и заводить девушек

Maxim
Древние американцы 14 тысяч лет назад устроили в пещере хранилище для саранчи Древние американцы 14 тысяч лет назад устроили в пещере хранилище для саранчи

Древние американцы использовали в пищу представителей кузнечиковых

N+1
Десятка лучших российских акций в 2022 году: что с ними будет дальше Десятка лучших российских акций в 2022 году: что с ними будет дальше

Эти акции росли на российском рынке, пока остальные падали

РБК
«Через море Русской Революции» «Через море Русской Революции»

Как сложилась судьба известных пассажиров «философских пароходов» и поездов?

Дилетант
Пароход и человек Пароход и человек

Пароходы — важнейшая страница в истории человечества

Y Magazine
Выбраться из пучины отчаяния: 3 главных шага Выбраться из пучины отчаяния: 3 главных шага

Как справиться с чувством безысходности?

Psychologies
«У нас пока стесняются» «У нас пока стесняются»

Дина Годер о том, как документальная анимация говорит о катастрофе

Weekend
Человек + машина Человек + машина

Как сегодня ИИ помогает там, где человек может пострадать

N+1
Эмоциональное выгорание: как выйти из замкнутого круга — 3 совета психологов Эмоциональное выгорание: как выйти из замкнутого круга — 3 совета психологов

Вы чувствуете на работе апатию, усталость, которые никак не проходят?

Psychologies
Beneteau GT45 Beneteau GT45

Beneteau GT45 — флагман серии экспресс-круизеров Grand Turismo

Y Magazine
Офисный призыв Офисный призыв

Как мобилизация повлияет на отношение к сотрудникам 50+

РБК
«Я не умираю, я трансформируюсь». История ученого, который стал киборгом, чтобы победить «болезнь Стивена Хокинга» «Я не умираю, я трансформируюсь». История ученого, который стал киборгом, чтобы победить «болезнь Стивена Хокинга»

Глава из книги «В шаге от вечности: Как я стал киборгом, чтобы победить смерть»

Inc.
«Это вам не игрушка»: как топ-менеджер Пегги Джонсон создает AR-шлем будущего «Это вам не игрушка»: как топ-менеджер Пегги Джонсон создает AR-шлем будущего

Как Пегги Джонсон меняла бизнес-модель Magic Leap и выводила её из кризиса

Forbes
Доктор Пихто Доктор Пихто

«Час дьявола»: «Твин-Пикс» с британским акцентом

Weekend
Мыслите консервативно? Вот что вам надо изменить, чтобы повысить креативность! Мыслите консервативно? Вот что вам надо изменить, чтобы повысить креативность!

Оказывается, креативность можно тренировать!

ТехИнсайдер
9 книг, которые российские предприниматели советуют прочитать для поиска «внутренней опоры» 9 книг, которые российские предприниматели советуют прочитать для поиска «внутренней опоры»

Какие книги помогают предпринимателям «собраться» в трудные времена?

Inc.
Прехитрый еврей царя Петра Прехитрый еврей царя Петра

Определение, данное Петру Шафирову Алексеем Толстым, правдиво, но недостаточно

Дилетант
В Америке о таких автомобилях и не слышали: какими были пикапы в СССР В Америке о таких автомобилях и не слышали: какими были пикапы в СССР

Пикапы в СССР строили, причем, с разным уровнем “колхоза”

ТехИнсайдер
«God укажет нам путь»: отрывок из новой книги Наринэ Абгарян «God укажет нам путь»: отрывок из новой книги Наринэ Абгарян

Отрывок из книги «Молчание цвета» — история разных людей

Forbes
Билингвы, которые знают два разных алфавита, имеют необычную структуру мозга Билингвы, которые знают два разных алфавита, имеют необычную структуру мозга

Отличаются ли билингвы от других людей?

ТехИнсайдер
Денис Конанчук: «Лидерам сегодня не у кого подсмотреть готовые решения» Денис Конанчук: «Лидерам сегодня не у кого подсмотреть готовые решения»

Нынешний кризис существенно отличается от предыдущих

РБК
7 знаковых моментов Gucci под руководством Алессандро Микеле, которые мы запомним 7 знаковых моментов Gucci под руководством Алессандро Микеле, которые мы запомним

Gucci под руководством Алессандро Микеле: модная эпоха, которую мы запомним

Правила жизни
Маловато будет Маловато будет

Чем грозит недосып в младшем школьном возрасте

Здоровье
Елена Валюшкина: «У актрисы не может быть зажимов и страхов» Елена Валюшкина: «У актрисы не может быть зажимов и страхов»

Интервью с Еленой Валюшкиной

Лиза
Что можно узнать о смерти и горе из мультфильма «Тайна Коко»? Что можно узнать о смерти и горе из мультфильма «Тайна Коко»?

Какие сложные вопросы поднимает мультфильм «Тайна Коко»?

Psychologies
Загадочные исчезновения самолетов, которые до сих пор никто не смог разгадать: тайна пропавших судов Загадочные исчезновения самолетов, которые до сих пор никто не смог разгадать: тайна пропавших судов

Истории, когда самолеты просто пропадали в воздухе

ТехИнсайдер
Нам не оставили Выборга Нам не оставили Выборга

Suzuki Jimny как надежная связь между прошлым и будущим

Автопилот
Дьявол под видом ботаника: как Сэм Бэнкман-Фрид всех одурачил Дьявол под видом ботаника: как Сэм Бэнкман-Фрид всех одурачил

Сэм Бэнкман-Фрид создал финансовую пирамиду и не отрицал это

Forbes
Открыть в приложении