Формы у суперяхты Tecnomar Evo 120 по имени Lucy преобладают над функциями

Y MagazineСтиль жизни

Что делать с «Люси»?

Текст: Евгений Тихонов. Фото: Tecnomar

Длина — 36,60 м. Ширина — 8,00 м. Осадка — 1,30 м. Вместимость — 276 рег. т. Двигатели — 2 × MTU 12V 2000 M96L (1920 л.с.). Максимальная скорость — 20 узлов. Крейсерская скорость — 16 узлов. Запас хода — 1400 миль на 10 узлах. Пассажиры — 9 чел. Экипаж — 5 чел.

Верфь Nuovi Cantieri Apuania уже 35 лет строит моторные яхты, и после того как в 2012 году Джованни Костантино включил ее в состав своей Italian Sea Group, провел реструктуризацию и обеспечил финансирование, у компании открылось второе дыхание. Теперь она работает на бренд Tecnomar с его новаторскими в техническом плане и футуристическими в отношении дизайна лодками. За примером далеко ходить не надо: достаточно вспомнить Lamborghini 63 и Evo 55. Tecnomar — один из немногих производителей с широким модельным рядом яхт длиной от 15 до 50 м, а доступ к ноу-хау других входящих в Italian Sea Group брендов обеспечивает ему конкурентное преимущество.

Lucy — четвертая яхта представленной в 2018 году модели Evo 120. Строить ее начали еще до пандемии, но спустили на воду и передали заказчику лишь в мае 2022 года, после чего тот сразу выставил ее на продажу. Нет, с лодкой все в порядке, просто у ее владельца, китайского бизнесмена, изменились обстоятельства, да и яхтинг в Поднебесной оказался под угрозой исчезновения из-за драконовских ковидных ограничений.

Флайбридж Lucy невелик, но зато оформлен с большим вкусом

Опытный, хотя и не слишком известный за пределами Италии дизайнер Жан Марко Кампанино разработал экстерьер всей линейки Evo, наделив лодки весьма характерными чертами. В первую очередь это скругленный форштевень с обратным наклоном, плавно переходящий в фальшборт главной палубы, из которого так же плавно «вырастают» линии флайбриджа. Приземистая надстройка со сложными геометрическими формами смещена в корму, отчего обеспечивает лодке стремительный профиль. Особый шарм добавляет декоративный стальной «щит» с эмблемой Tecnomar на форштевне, однако самой интересной дизайнерской находкой мне представляется расширение в бортах в кормовой части. Оно оканчивается декоративными элементами, напоминающими автомобильные крылья c имитацией зарешеченных отверстий выхлопных труб в задней части. Это семейная черта всех моделей Evo, включая представленную прошлой весной Evo 130. Вообще эта линейка Tecnomar понравится тем, кто прямым углам предпочитает округлые формы. Учитывая, насколько труднее создавать всю эту красоту из алюминиевого сплава, чем из стек-лопластика, остается только снять шляпу перед мастерами Tecnomar.

Зона отдыха в кормовом кокпите с довольно крупной для яхты таких размеров барной стойкой

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении