Минисубмарины добрались до массового рынка

Y MagazineСтиль жизни

Билет в Атлантиду

Текст: Евгений Тихонов. Фото: Алессандро де Ангелис

Куда катится мир? Вернее, куда катят его маркетологи? Можно понять производителей гаджетов и бытовой техники, которые непрестанно выбрасывают на массовый рынок новые модели. Мы уже привыкли к такому с автомобилями и яхтами, но, помилуйте, как до этого дошли производители минисубмарин?! Ведь ниша эта такая узкая. Да и продукт сложный: на его проектирование, тестирование и доработку уходит масса времени, плюс сертификация непростая… Словом, это не смартфон слепить из готовой элементной базы.

Тем не менее компания U-Boat Worx, один из лидеров рынка компактных подводных лодок, в последнее время взяла высокий темп и чуть ли не дважды в год показывает новую модель. Так, в этот раз она привезла на Monaco Yacht Show трехместную Super Sub, которая довольно сильно отличается от других ее лодок. Это хорошо видно уже по характерной форме корпуса, чем‑то напоминающего рачка-циклопа. Четыре движителя кучно собраны в корме, явно намекая на то, что Super Sub создана для перемещения в бездне не только по вертикали. И довольно быстро: при суммарной мощности электромоторов 100 кВт лодка способна развивать в толще воды до 10 узлов, и это ее основной козырь.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении