Вирусный Шекспир
«Станция 11»: весь мир — театр, особенно после чумы
Во время представления «Короля Лира» в чикагском театре витийствующий на сцене Артур Леандр (Гаэль Гарсиа Берналь) начинает заборматываться и валится набок. Лишь один зритель, Дживан (Химеш Патель), понимает, что это не корчи безумного короля, а сердечный приступ, и бросается на сцену — но актера уже не спасти. Дживану приходится взять на себя заботу об игравшей в том же спектакле девочке Кирстен (удивительная Матильда Лоулер), которую опекал Леандр. В тот же вечер Дживану звонит сестра — она работает в больнице — и рассказывает о стремительно распространяющемся по стране смертельном вирусе. Дживан запасается продуктами и с девочкой и братом-инвалидом запирается дома в надежде пересидеть заразу.
Спустя 20 лет подросшая Кирстен (Маккензи Дэвис) странствует с труппой актеров и музыкантов «Бродячая симфония». Пандемия выкосила большую часть населения, а те, кто остался, окопались на фермах, разбойничают в лесах или создают коммуны — труппа всегда находит зрителей, чтобы играть им Шекспира. В постпандемийном мире нет электричества, но жить можно — надо лишь остерегаться незнакомцев. Один такой прибивается к труппе, но Кирстен прогоняет его — ведь на местности орудует некий Пророк (Даниэль Зоватто), похититель чужих детей. Кирстен не зря заподозрила в незнакомце злодея, загадка лишь в том, почему этот парень цитирует наизусть реплики из уникального самодельного комикса «Станция 11», который когда-то дал ей Леандр. Его нарисовала Миранда (Даниэль Дедвайлер), бывшая жена Леандра,— скоро мы узнаем, откуда в ее комиксе появились фразы вроде «Я не хочу прожить неправильную жизнь и потом умереть» или «В глазах монстров