Позолоченные «бриджертоны»
«Буканьерки»: невесты 1870-го выбирают Тейлор Свифт

На Apple TV+ выходит сериал «Буканьерки». Новая экранизация неоконченного романа Эдит Уортон, написанного в 1938-м, выдержана совершенно в русле новых викторианских сериалов и под саундтрек из Тейлор Свифт и LCD Soundsystem рассказывает миллениалам, как подружить деньги с социальным статусом.
1870-й год. Четверо девушек в цвету собираются в нью-йоркском особняке на свадьбе подруги Кончиты (Алиша Боэ) — смуглая жизнерадостная девица (бразильская кровь и хорошее приданое) после страстного романа выходит за бледного лорда Ричарда Марбела (Джош Дилан) — младшего отпрыска чопорного британского семейства. Мятущийся жених едва не сбегает в последний момент. Его уговаривает одуматься подруга невесты Нэн Сент-Джордж (Кристин Фросет): подобрав юбки, девушка ловко вылезает из окна и по выступам на стене спускается на тротуар, чтобы подобрать упавшую сережку подруги,— а вместе с сережкой водворяет на место и подкатившего в экипаже с прощальной запиской жениха. Ее ловкостью издали любуется проходивший мимо юноша — его зовут Гай Тварт (Мэттью Брум), и мы с ним еще встретимся.




Вернув подруге жениха, Нэн тем самым определяет и свою судьбу. Ричард убеждает родителей богатых нью-йоркских наследниц Нэн и Джинни Сент-Джордж (Имоджен Уотерхаус), а также Лиззи (Обри Ибраг) и Мейбл Элмсворт (Джози Тота), что в матримониальном смысле Нью-Йорк — это пустыня. Поэтому нужно отправить девиц в Лондон поискать родовитых женихов и составить компанию его новоиспеченной супруге, чтобы вдали от родины она не чувствовала себя ущербной. Сценаристки не стали заморачиваться и представлять каждую девушку с помощью какого-нибудь заходного эпизода, который позволил бы запомнить ее и отличить от