Land Rover Discovery и Audi Q5
Автомобили с Алексеем Харнасом.
Land Rover Discovery
Британская марка Land Rover продолжает обновлять модельный ряд и делает это ударными темпами, в лучших своих традициях. Если десять лет назад все автомобили марки опознавались по характерной угловатости контуров, то сейчас тренд сменился на округлость. Адепты классических Land Rover могут спорить о преимуществах и недостатках такого дизайна, но как минимум аэродинамика автомобилей должна улучшиться.
В конце прошлого года миру был показан обновленный Discovery, а сейчас его уже можно прибрести в Москве. Изменения коснулись в большей мере технической начинки, но и внешний вид претерпел определенные модификации. Внедорожник получил новые светодиодные фары, задние фонари, решетку радиатора и бампер. Новые элементы визуально делают машину ниже, но это обман зрения: габариты и дорожный просвет остались прежними.
В интерьере — царство победившей цифровизации. На смену практически всем настоящим, механическим кнопкам и переключателям пришел сенсорный экран. Цифровой трансформации подвергся даже ключ Activity Key, получивший сенсорное управление, цифровые часы, а также возможность дистанционно открыть или закрыть автомобиль и запустить двигатель.
Для подключения фирменной медиасистемы Pivi Pro к интернету автомобиль оснащен двумя модемами, которые позволяют одновременно качать медиаданные и проводить дистанционное обновление программного обеспечения оборудования.
Семиместный салон трансформируется под нужды пассажиров, а нижняя створка багажного отделения может использоваться как скамейка. Ну или как столик для пикника — в зависимости от обстановки.
Покупатель автомобиля может выбрать между трехлитровым 249-сильным (строго по верхней границе разумной налоговой ставки) дизелем и трехлитровым 360-сильным бензиновым мотором.