Автомобили с Алексеем Харнасом
Audi S3
Есть такая категория людей, которым всегда подавай что-то особое. И в ресторане для них должны готовить не по рецепту, и одежду они покупают только лимитированных коллекций, часы носят такие, чтобы даже издалека было видно, что это за марка. Та же история и с автомобилями — нужна проверенная модель, но чтобы чем-то она отличалась от обычной серии, была бы в ней какая-то заметная всем окружающим особенность. Как раз для таких покупателей и сделана S-линия Audi: заводской тюнинг серийных моделей, предусматривающий не только украшение автомобиля декоративными элементами, но и доработку двигателя и подвески. Автомобили S-line — это, конечно, не спорткары с каменными амортизаторами и рулем, реагирующим даже на дыхание водителя. Они комфортны и вполне пригодны для ежедневного использования, но при необходимости могут дать фору своим серийным одногруппникам. Audi A3 в целом скромная модель для офисного работника: неброская, экономная, компактная. Но есть у нее родственник S3 — трудный подросток c 290-сильным мотором и множеством блестящих украшений.
Внешние отличия от базовой модели невелики: S3, а они есть в кузовах седан и спортбэк, получили оригинальную радиаторную решетку, крупные воздухозаборники в бампере, 19-дюймовые колесные диски и четыре патрубка выхлопной системы.
Куда больше изменений в салоне автомобиля: здесь установлены настоящие спортивные кресла с боковой поддержкой, руль усечен снизу, как на спорткарах, есть свой, оригинальный переключатель режимов коробки передач S-tronic (то есть фирменной версии роботизированной коробки DSG). В отделке салона использованы карбон, алюминий и новый материал — переработанный пластик. Куда же без такого материала современному автопроизводителю, думающему об устойчивом развитии? Впрочем, поклонники традиционных ценностей могут за дополнительную плату заказать и отделку из кожи наппа.