История бренда Molinialife, который начался с 1800 рублей

Инк.Бизнес

Вырасти из трех детских платьев

История бренда Molinialife, который начался с 1800 рублей

Текст: Анастасия Новикова. Фото: Ольга Колтунова

00000760-1.jpg

1,8 тыс. руб. из детского пособия — с этой суммы начался бренд Molinialife, выручка которого в 2021 году составила почти 25 млн руб. А тогда, в 2019-м, на неполные две тысячи Ксения Соломонова купила ткань на три детских платья. С них все и началось. Если бы еще пять лет назад успешному юристу Соломоновой сказали, что она будет владеть и руководить брендом льняной одежды, она бы не поверила, а может, и рассмеялась бы. А сегодня это ее реальность.

Ксения Соломонова рассказала о сложности с поиском хороших швей, продажах через Amazon и планах открыть магазин в Москве.

Шитье одежды никак не связано с историей моей семьи. Да и сама я никогда не шила. Ну разве что в детстве, когда летом жила в деревне. Мы садились с подружкой на заднее крыльцо дома и мастерили наряды для кукол. На этом всё. Дальше я мечтала стать юристом. И стала.

Я работала с 16 лет. Сначала санитаркой в клинике пластической хирургии. Потом продавцом в магазине. И параллельно поступила на юридический факультет. К его окончанию я уже была замужем и родила первого ребенка. А еще поработала помощником адвоката и получила юридическую практику. Все шло хорошо, и я открыла собственную юридическую фирму, которая просуществовала 10 лет. Когда другие юристы плакали, что у них нет работы, я трудилась как конь. На пике карьеры случился второй декрет, но я продолжала: вела стройки, сдавала в эксплуатацию теннисные корты и магазины. Но третий декрет стал концом моей юридической карьеры. Когда родилась вторая дочка, я с младенцем на груди еще готовила судебные иски и ходила на слушания. Но с третьим малышом это стало невозможно. Я понимала, что не могу дать то качество услуг, к которому привыкли мои клиенты.

Molinialife в цифрах

  • Апрель 2019 года — дата основания бренда Molinialife.
  • 1,8 тыс. руб. — первая сумма, потраченная на покупку ткани.
  • 289 — рекорд заказов за сутки.
  • 900 кв. м — общая площадь двух швейных цехов, в Калининграде и Гусеве.
  • 40 швей работают в двух цехах Molinialife.
  • 7 тыс. руб. — средний чек Molinialife.
  • 22–24 млн руб. — выручка в 2021 году.

Когда я родила Настю, третью дочку, знакомая неожиданно предложила: «А давай шить!» Я ответила: «А давай!» Мой опыт позволял мне взяться за развитие бренда, а отвечать за производство вызвалась подруга. Так и договорились. Но у беременной подруги (она тогда ждала ребенка) контролировать процесс не вышло и всё легло на мои плечи.

Самую первую ткань я купила на 1,8 тыс. руб. из ежемесячного детского пособия на третьего ребенка. Брала я ее в обычном розничном магазине в Калининграде. Из той ткани сшили три первых детских платья, которые мы красиво сфотографировали. Параллельно я прошла курс по продвижению товаров в соцсетях. Платья выставили на продажу, и их быстро купили. Так как денег на пошив новых не было, я стала искать площадки, где можно было работать по предзаказу. И тогда же зарегистрировалась на международных маркетплейсах.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении