Все, что вам нужно: дизайнер All We Need рассказал, как создал идеальные пальто
Молодой московский бренд All We Need несколько сезонов назад появился в Инстаграм (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена) и предложил клиентам несколько силуэтов пальто в невероятно широкой — даже по столичным меркам — палитре оттенков. За годы существования марка так полюбилась модницам, что пришлось расширять ассортимент. Так что сегодня в коллекции All We Need можно найти практически полный базовый гардероб — что удивительно, с достаточно демократичным ценником.
Дизайнер одного из самых успешных на отечественном рынке проектов Алексей Ефремов рассказал Cosmo.ru о том, с чего начиналась история All We Need, как бренд пришел к успеху и что требуется, чтобы выдерживать баланс между отличным качеством и бюджетными ценами.
All We Need — что вы вкладываете в это название?
Название родилось само собой. При выборе тканей и поставщиков, каждый раз, когда находили идеальное мы восклицали: то, что нужно. Фраза звучала так часто и была приятной на слух, что я решил назвать бренд All We Need. Трендовые цвета, модные фасоны, высококачественные материалы и безупречное качество. Все, что нам нужно — в этом концепция бренда.
Можно ли отнести коллекции All We Need к универсальному гардеробу на все случаи жизни?
Большинство моделей в All We Need — база. Крой и цветовая гамма позволяют сочетать модели разных сезонов и собирать много образов. Мы выбираем трендовые фасоны и выпускаем их в широкой цветовой палитре. Тем самым мы даем возможность клиентам собрать лук для любого случая: в красном брючном костюме можно отправиться и в офис, и на вечеринку. Финальный образ зависит от аксессуаров и обуви — много экспериментов можно увидеть в нашем Instagram (соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена).