«Возвращение в Сеул»: как разрыв связи с родиной ведет к потере идентичности
В российский прокат выходит драматическая картина «Возвращение в Сеул», показанная в 2022 году на Каннском кинофестивале в конкурсе «Особый взгляд». Несмотря на скромный по современным меркам бюджет и отсутствие престижных наград, лента была высоко оценена кинокритиками. Forbes Woman рассказывает, как эта история вскрывает межпоколенческие травмы и ищет пути для их излечения.
Фредди (Парк Чи Мин) — француженка корейского происхождения — никогда не знала своих настоящих родителей. Они отказались от девочки, когда та была еще младенцем. Сначала Фредди попала в сеульский приют «Хаммонд», а затем была удочерена европейской парой, которая впоследствии увезла ее из Кореи во Францию. Повзрослев, главная героиня решила вернуться на историческую родину в надежде восстановить утраченные семейные узы и, возможно, разобраться в самой себе.
«Возвращение в Сеул» стало третьей полнометражной работой французского режиссера Дэви Шу, этнического камбоджийца, который так же, как и Фредди, вырос в полном отрыве от национальной культуры и менталитета родной страны. Как и Фредди, Шу приехал в Камбоджу уже будучи взрослым состоявшимся человеком, испытывающим абсолютно понятное для всех желание узнать себя с совершенно новой стороны. Сам режиссер также неоднократно говорил, что сюжет «Возвращения в Сеул» вдохновлен не только его личной историей, но и рассказами его близкой подруги Лоры — кореянки из Пусана, которая