Нейромаркетинг: как наука о восприятии формирует будущее рекламы

Как шутят специалисты в маркетинге, половина денег, которая тратится на рекламу, тратится впустую – вот только никто не знает, какая.
Чтобы повысить эффективность рекламы, бюджет на которую в мировом масштабе приближается к триллионам условных единиц, маркетологи обратили внимание на инструментальные объективные методы изучения поведения человека – МРТ, электроэнцефалографию и другие способы выудить информацию о том, что на самом деле хочет покупатель. Их цель – повысить так называемую эластичность рекламы, то есть соотношение затрат на рекламу и эффект от ее использования, выраженный в продажах. Так появился нейромаркетинг, который изучает потребительское поведение и оптимизирует маркетинговые стратегии с помощью объективных измерений реакций человека, возникающих в ответ на рекламные сообщения или в момент принятия решения о покупке. К основным методам нейромаркетинга относятся регистрация кожно-гальванической