Цифровые знаменитости уверенно отбивают у людей места в шоу-бизнесе

VOICEHi-Tech

Нереально круты

«Фабрики звезд» остановлены, теперь идолов миру поставляют нейросети. И цифровые знаменитости уверенно отбивают у людей места в шоу-бизнесе.

Лил Микела

Проект Lil Miquela начался в 2016 году с блога в соцсети. Полное имя этой вымышленной девушки Микела Соуза, и она американка бразильского происхождения. За прошедшее время ей удалось стать едва ли не самым известным фешен-инфлюенсером, а потом и востребованной моделью. Самая жирная строчка в портфолио Микелы – съемка с Беллой Хадид в рекламе Calvin Klein. Многим манекенщицам из плоти и крови о таких карьерных высотах остается только мечтать.

И в резюме врать не приходится!

Шуду

По мере развития технологий отличать реальных людей от нарисованных становится всё сложнее. И Шуду стала первым серьезным тестом на внимательность среди пользователей сети. Опубликованные фешен-фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном изображения многих заставили

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении