Динамо-мужчина
Росина Сефиен объясняет, почему каждой девушке стоит хоть раз влюбиться в чертовски обаятельного, но недоступного парня.

Эту историю я никому никогда не рассказывала: ни маме, ни сестре, ни подругам. Наверное, только теперь готова разобрать ее на молекулы без страха, что потеряются важные детали. Потому что речь о самом харизматичном мужчине в моей жизни.
Мы работали в одной редакции, мне было 22, ему – 28. Я и сейчас-то из тех, у кого, что называется, «лицо с субтитрами», а в юности совсем не умела скрывать чувств. Так что он наверняка сразу понял: Росина пропала. У него были длинные волосы, совершенно сумасшедшие глаза, худое костистое лицо, похожее на заготовку скульптуры, и восхитительная пластика. Он говорил, и в уши лился елей. Когда я узнала, что у парня актерское образование, было поздно.
Но со стороны всё выглядело так, будто мы оба нашли родную душу и с разбега упали в крепкую дружбу. Я звала его по фамилии (имя не нравилось – дурацкое, плоское). Кричала на всю редакцию: «Федоров! Не хочешь ли бахнуть кофе»? – «Хочу, конечно!» – всегда отвечал он. Мы уходили вдвоем и возвращались иногда