Юная актриса Анамария Вартоломеи — муза Фредерика Бегбедера и Карла Лагерфельда

VogueРепортаж

Принцесса на горошине

Парижанка Анамария Вартоломеи ходит по красной дорожке с десяти лет. Лучше всего ей удаются роли юных принцесс — новый фильм тому подтверждение.

Фото: Edouard Plongeon. Стиль: Olga Dunina

Ана­ма­рия Вар­то­ло­меи — на­сто­я­щая прин­цес­са. Это зна­ют все со вре­мен ее пер­во­го филь­ма «Моя ма­лень­кая прин­цес­са», где она иг­ра­ла де­воч­ку, ко­то­рую ма­ма за­став­ля­ет по­зи­ро­вать на гра­ни пор­но­гра­фии. Ей бы­ло то­гда де­сять лет, а фильм со­зда­ла ре­жис­сер Ева Ионе­ско, рас­ска­зав­шая в нем свою соб­ствен­ную ис­то­рию. Су­ма­сшед­шая ма­ма, зна­ме­ни­тый фо­то­граф Ири­на Ионе­ско, с че­ты­рех лет сни­ма­ла дочь го­лой на ра­дость зри­те­лям и га­ле­ри­стам. Ева сде­ла­ла фильм о про­дан­ном дет­стве. Ма­му сыг­ра­ла Иза­бель Юп­пер. Ана­ма­рия ста­ла alter ego ре­жис­се­ра.

Жа­кет из шер­сти и ко­жи, брю­ки из ко­жи и бар­ха­та, ко­жа­ная сум­ка, все Chanel; бо­ти­льо­ны из ла­ки­ро­ван­ной ко­жи, Philosophy di Lorenzo Serafini; бе­рет из ла­ки­ро­ван­ной ко­жи, Wanda Nylon.

Сей­час, ко­гда ей во­сем­на­дцать, она го­во­рит, что ей по­вез­ло, но, ка­жет­ся, в глу­би­не ду­ши уве­ре­на, что ни­кто дру­гой на эту роль и не по­до­шел бы. Пять­сот со­пер­ниц, она всех по­бе­ди­ла. И еще до то­го, как «Мою ма­лень­кую прин­цес­су» рас­смот­ре­ли на экра­не, она по­ра­зи­ла всех сво­ей со­всем не дет­ской кра­со­той на канн­ской лест­ни­це ря­дом с Иза­бель Юп­пер. «Мы при­е­ха­ли на фе­сти­валь, и Ева взя­ла ме­ня с со­бой на при­мер­ку в Chanel. Я по­нра­ви­лась, они на­ря­ди­ли и ме­ня», — рас­ска­зы­ва­ет мне Ана­ма­рия. С тех пор на по­ка­зах Chanel, а Ана­ма­рия, ра­зу­ме­ет­ся, все­гда при­гла­ше­на, фо­то­гра­фы умо­ля­ют ее по­вер­нуть­ся и по­ка­зать свою не­обык­но­вен­ную улыб­ку: де­вуш­ка улы­ба­ет­ся внут­ри се­бя, а не ко­му-ни­будь спе­ци­аль­но, но все ло­вят эту улыб­ку, точ­но при­но­ся­щий сча­стье бу­кет не­ве­сты.

— Да, я поль­зу­юсь взгля­дом, — ки­ва­ет она. — Мне ка­жет­ся, я умею это де­лать.
— Точ­но? А о чем же вы ду­ма­ли, ко­гда по­зи­ро­ва­ли се­го­дня? Вы так смот­ре­ли, так смот­ре­ли…

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Мама, я знаю, мы все сошли с ума Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Что толкает молодежь глубоко копаться в себе и к чему это приводит

Vogue
Иностранцы будут тянуть билет Иностранцы будут тянуть билет

Иностранцы без ВУ российского образца приравниваются к бесправным водителям

АвтоМир
Просто красота Просто красота

Дизайнер Кристиан Гранде — о творческом пути в яхтенном дизайне

Y Magazine
Путешествие на XXX Путешествие на XXX

Алексей Яблоков нашел новое применение эротическим фильмам

GQ
Иван Бунин оправдывается… Иван Бунин оправдывается…

Жизнь в эмиграции всегда не проста, часто эмигрантам приходится объединяться

Дилетант
Великое противостояние: свекровь+невестка=? Великое противостояние: свекровь+невестка=?

Двум женщинам тяжело поделить одного мужчину. Даже если они – его мать и жена

Лиза
Полный улет Полный улет

Индивидуальный летательный аппарат Flyboard Air

Популярная механика
Как научиться просить о помощи Как научиться просить о помощи

Сегодня очень ценно быть независимой и надеяться только на себя

9 месяцев
Мир через 100 лет Мир через 100 лет

Глеб Буряк о том, чего нам ждать в следующем столетии

Playboy
История любви История любви

Интервью с американской певицей Александрой Сэвиор накануне ее концерта в Москве

Vogue
5 причин (не) любить молодых 5 причин (не) любить молодых

Какие (скрытые) достоинства есть у молодых?

Psychologies
Swanky Tunes Swanky Tunes

Одни из самых востребованных диджеев мира

Playboy
Большая энциклопедия джентльмена. Том XIV Большая энциклопедия джентльмена. Том XIV

25 правил общения со знаменитыми людьми

GQ
Ника со сливками Ника со сливками

О бандитском Петербурге и кулинарных книгах

Esquire
Ледокол и птица с хоботом Ледокол и птица с хоботом

Журавлиный профиль кранов безошибочно подсказывает: где-то рядом порт или верфь

Популярная механика
Все будет ошибись Все будет ошибись

Шесть судьбоносных ошибок — именно столько нужно совершить,чтобы обрести счастье

GQ
Любовь Полехина. Дочки-матери Любовь Полехина. Дочки-матери

«Ты можешь все потерять, если свяжешь свою судьбу с иностранцем»

Караван историй
Увольняют? Не сдавайся без боя! Увольняют? Не сдавайся без боя!

Самые распространенные ситуации и лучшие способы самозащиты

Лиза
Скарлетт Йоханссон Скарлетт Йоханссон

Откровенный разговор со Скарлетт Йоханссон о моногамии и фатальных суперженщинах

Playboy
Как сделать боевого робота Как сделать боевого робота

Знакомьтесь: Shelby. Флиппер, потомок Бронтозавра

Популярная механика
Ксения Раппопорт: женщина, которая не говорит о себе Ксения Раппопорт: женщина, которая не говорит о себе

Ксения Раппопорт становится одной из главных актрис итальянского кино

Esquire
Россия — чебурек Россия — чебурек

Как в одном отдельно взятом заведении общепита социализм случился

Русский репортер
Кисты яичника: нужна ли операция? Кисты яичника: нужна ли операция?

Могут ли такие кисты помешать наступлению беременности?

9 месяцев
В погоне за миллиардом В погоне за миллиардом

Седьмой конкурс стартапов

Forbes
Светлые головы Светлые головы

Как выбрать модный, подходящий именно тебе цвет блонд

Лиза
Осторожно! Частная собственность Осторожно! Частная собственность

У каждого человека есть «личное пространство». Посторонним вход воспрещен

Добрые советы
На учет по беременности: когда пора и где наблюдаться? На учет по беременности: когда пора и где наблюдаться?

Что нужно знать о постановке на учет в женскую консультацию

9 месяцев
Mazda3 Mazda3

На вторичном рынке решает не облик, а надежность и неприхотливость конструкции

АвтоМир
Георгий Штиль. Мои университеты Георгий Штиль. Мои университеты

Мне повезло — я работал со многими потрясающими актерами

Караван историй
«Мы были детьми, которые хотели спасти мир, но не вышло» «Мы были детьми, которые хотели спасти мир, но не вышло»

«Чудо-Женщина» – первый фильм о супергероях, снятый женщиной. Режиссер Патти Дженкинс рассказывает о гендерном неравенстве в Голливуде и о том, как снимать женщин-воинов без сексуального контекста.

Psychologies
Открыть в приложении