Письмо редактора

Карл Великий, Кайзер Карл, Фельдмаршал Лагерфельд — я беру эти словосочетания просто из головы, но уверена: каждое из них уже хоть раз использовали в заголовках мои коллеги или я сама. Карл Лагерфельд был в нашей жизни так долго, что для его описания журналистам и редакторам не хватало слов. Карл Лагерфельд был в нашей жизни так недолго, что нам так и не хватило времени понять его до конца. Новатор и ретроград, художник и маркетолог, романтик и прагматик, он сплетал из противоречий реальность модной индустрии в двадцатом и двадцать первом веках, и получившийся у него узор отпечатался, кажется, на каждом из нас. На тех, кто дружил с ним, на тех, кто едва знал его, на тех, кто лишь восхищался