Пора признаться модным брендам в любви

VogueМода

Логотрон

Большие буквы и культовые монограммы на платьях, сумках, кроссовках — пора признаться модным брендам в любви.

Текст: Натела Поцхверия («Ъ»)

Слева направо. Шелковый комбинезон, повязка из полиэстера, кожаная сумка Runaway, металлические серьги. Шелковый костюм, кожаная сумка Peekaboo, металлические серьги, очки из ацетата. Все Fendi.

Прозрачные парки, худи, бомберы, шелковые комбинезоны, юбки-трапеции ниже колен, а также знаковые модели аксессуаров — кроссовок Rockoko, сумок Kan I и Mini Kan, Peekaboo — в капсульной коллекции FF Reloaded все они испещрены логотипом римской марки.

Аббревиатуру FF — от Fun Fur, «Веселый мех», — придумал Карл Лагерфельд в 1965 году буквально за три секунды, и за следующие пятьдесят с лишним лет логотип менялся больше тридцати пяти раз. Для капсульной коллекции использовали квадратную версию 1974 года. И создали принты в двух цветовых комбинациях — классический табачный цвет с черным и контрастное сочетание черного с белым.

Джиджи Хадид, Нью-Йорк, февраль, 2018.

Внимание к заветным буквам проявляют не только в Fendi. Продажи одежды и аксессуаров с логотипами по сравнению с 2016 годом выросли на 104 %. Незадолго до своего закрытия платформа Pinterest опубликовала статистику: за последние полгода пользователи на 203 % чаще сохраняли картинки с логотипами. Запросы в Google тоже выросли вдвое. Аналитические агентства с конца 2017 года рассылают отчеты с заголовками «Логомания вернулась».

Винтажные магазины ликуют — благодаря тренду на логотипы то, что лет десять никому не было нужно, сегодня вновь сметают с прилавков. Вряд ли Марк Боан, создавший принт сумки Dior Saddle в 1970‑е для буржуа, думал о том, что через сорок лет в небольшом винтажном магазине в Марэ за Dior Saddle Bag будут биться представители поколений Y‑Х. Все потому, что именно принт Боана достала из архивов Мария Грация Кьюри, нынешний креативный директор Dior, и вернула на подиум в весенне-летнем сезоне. То же сделал и Ким Джонс на своем последнем показе для Louis Vuitton —

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении