Кова на удачу
Во Франции Анна Кова — восходящая звезда r’n’b и электропопа. Для России она — темная лошадка. Накануне дебютного альбома певицы пора познакомиться поближе. Тем более что ее родителей вы отлично знаете.
«Папа — скрипач и дирижер, мама — актриса. Только с годами я начала понимать, какая у них была жизнь и чего им это стоило. Их борьба, их желания, их упорство… Благодаря родителям я знаю, что, если ты хочешь по-настоящему чего-то добиться, ты должен работать над этим каждый день, причем чем дальше, тем усерднее».
С двадцатипятилетней Анной Ковой (она говорит, что свою фамилию Спивакова сократила ради простоты и звучности) мы встречаемся в Москве, куда она заехала на пару дней — дать концерт на показе Ermanno Scervino и навестить бабушку. Наутро она улетает в родной Париж (Владимир и Сати Спиваковы с середины 1990‑х живут между Москвой и Парижем. — Прим. ред.), а оттуда в Лос-Анджелес — записывать дебютный альбом. Почему туда? Океан, солнце, вечеринки? «Наоборот, музыканты, с которыми я там общаюсь, только и делают, что работают. Для них не существует блаженного пребывания в зоне комфорта. Все время речь идет о том: а что мы можем сделать лучше? Это мне и нравится».
Первый альбом будет, конечно, про любовь. В том числе про любовь к работе. «У меня сейчас роман с музыкой», — широко улыбается Анна на вопрос о личной жизни и взахлеб рассказывает о том, как изучала физиологию и метафизику сердца для своего летнего проекта Heart, ставшего прологом к альбому. Тогда Анна выпустила пять каверов на песни важных для нее музыкантов: от рэпера Notorious B.I.G. до звезды соула 1960‑х Отиса Реддинга. «Я каждый день слушаю минимум один альбом: PJ Morton, Cardi B, Стиви Уандер, Иван Дорн, Джа Калиб, классика, джаз. Надеюсь, в альбоме будут чувствоваться и мои