Фигура речи
От вебкам-модели до чемпионки по бодибилдингу и от танцовщицы кабаре до суррогатной матери — Vogue расспросил женщин, для которых тело — рабочий инструмент, о том, как удалось наладить с ним идеальную связь.
Светлана Камбур, танцовщица кабаре
В кабаре Crave, Мекке для столичной светской публики, бывшая волейболистка и танцовщица из Сергиева Посада Светлана Камбур работает со дня открытия. «Когда нам впервые показали наши костюмы, мы немного смутились, а потом вошли во вкус. Не могу сказать, что мы обнажаемся. Световые проекции, прозрачные ткани, украшения скрывают наготу, но подчеркивают чувственность».
Тренировки по шесть часов в день, ежедневные шоу и замеры раз в неделю — моделям и не снилось. «У нас важны не модельные параметры, скорее атлетическая форма. Перед выходом на сцену мы готовимся: растяжка плюс крем, хайлайтер, бронзатор — чтобы было красиво». Довольна ли Света собой? «На 95 %. Я очень самокритична. Переживаю за каждую деталь. У всех так же, разве нет?»
Ольга Обумова, модель
У нее рост 166, щербинка между зубов, и ей тридцать — в общем, весь набор, чтобы не стать успешной моделью. А Ольга, известная как @doch_olega, стала — помогли соцсети. Особенно Обумову любят бренды нижнего белья. «В родном Архангельске у меня были несерьезные съемки, а четыре года назад я переехала в Питер, меня пригласили сняться для бренда, и закрутилось. И никого не смущал ни рост, ни возраст». Какие у нее отношения со своим телом? «У меня было много заморочек. Но работать надо с головой, а не с диетами, и в один момент я разрешила себе всё. Например, у меня бедра больше, чем вроде как нужно для модели, а мне даже нравится — это же я. Можно сказать, что я с помощью других людей осознаю, что красивая. Комплименты меня подпитывают. Говорите другим хорошее — не стесняйтесь».
Анна Прохорова, чемпионка мира по бодибилдингу
«Я хочу развеять стереотипы вокруг бодибилдинга. Мол, женщины становятся мужеподобными. Но можно сочетать накачанные мышцы и женственность», — говорит длинноволосая блондинка в красном обтягивающем костюме с вырезами на груди и талии. Анна Прохорова — родилась в Актау, живет в Москве, нянчит внучку — в декабре на 50‑летие в четвертый раз стала чемпионкой мира в категории «фитнес-бикини». Это как в боксе «легкий вес».
«Мышцы необходимы, они наш каркас. А многие, занимаясь спортом, совершают ту же ошибку, что и я. В 35 я стала замечать первые признаки старения и решила, что буду бегать по 10 километров в день и ничего не есть. В итоге — кожа да кости, волосы осыпались, месячные пропали. Потом сменила подход к тренировкам и питанию: не надо себя загонять, как лошадь, а питаться надо полноценно. И в 44 начала готовиться к соревнованиям». Заодно и стереотипы вокруг возраста в порошок стерла.
Аврора Ерохина, вебкам-модель
Если вы до сих пор не заглядывали в вебкам, значит, вы очень интересно проводили карантин, потому что все, кому в локдаун становилось одиноко, отправлялись именно туда. Моя подруга несколько часов провела в привате с фокусником (он просто показывал фокусы), а потом обнаружила вебкамщицу — лет восьмидесяти — и пела с ней до утра народные песни. Взлет площадок с возможностью онлайн-общения пришелся на пандемию, когда одинокие оказались еще более одиноки, а семейные… да и они не отставали, хотя вебкам появился еще в 1999 году. На подобных площадках можно найти кого угодно с любыми предложениями, и все же большую часть индустрии с многомиллиардными оборотами составляют те, кто, как Аврора Ерохина, готов флиртовать, устраивать секс-шоу и показывать свое тело.
Мы познакомились с Авророй (или просто Ророй) на записи интервью к выходу сериала о вебкаме Happy End. Милая девчонка с дредами работала на проекте консультантом, а мне рассказывала, как разбирала с режиссером и актерами сцены и похожи ли события на экране на то, как все устроено на самом деле (похожи). Я тогда подумала: какая свободная и смелая. Для нее не было запретных тем: на камеру секс она называла сексом, член — членом и не стеснялась вспоминать такие истории из своих стримов, что даже циничные телеоператоры прятали глаза. С тех пор Рора не изменилась: та же обезоруживающая откровенность, живость и миллион историй — все-таки шесть лет работы в индустрии.
«До вебкама я училась в белгородском институте культуры на эстрадно-джазовом вокале. По специальности я не работала и пробовала себя во всем: работала на хлебобулочном заводе пекарем, консультантом в магазинах одежды, бытовой техники, книг, а еще в контрольно-пропускной службе большой птицефабрики. Моя история в вебкаме началась с желания хорошей жизни, конечно, а продолжилась азартом. Страха не было, было сильное возбуждение. В тот момент, а мне было двадцать два, я уже находилась в гармонии со своим телом, вела активную половую жизнь, умела мастурбировать, умела достигать оргазма, смотрела порно, то есть ничего нового о себе я на трансляциях не узнала».