Выбор Vogue
Священный союз
Звездные режиссеры и дизайнеры предлагают новый взгляд на моду — на всех экранах мира.
На показе весенне-летней коллекции Prada весь первый ряд смотрел скорее не на подиум, а на огромные экраны над ним — столь завораживающе прекрасны были кадры из фильма трехкратного номинанта на «Оскара», режиссера Дэвида О. Расселла Past Forward, «Вперед в прошлое», снятого по заказу Миуччи Прады. Черно-белая съемка, крупные планы, авангардный монтаж превратили будничные события вроде похода героини к врачу и пограничного досмотра в сцены из триллера. Временами казалось, будто девушке на экране и правда что-то угрожает!
«Мне хотелось снять фильм, похожий на сон, замешанный на тайне, саспенсе, страхе, опасности, красоте, конфликте, романтике, любви, личности и времени, — говорит Расселл. — Показать, что даже в течение дня, не говоря уж о целой жизни, женщина многократно меняется, примеряя на себя маски, и пытается угадать, какую маску надели другие. Интерес к сильным женщинам — вот что роднит меня с Миуччей». На главные роли Дэвид пригласил трех актрис — американку, звезду сериала «Девочки» Эллисон Уильямс, уроженку Мумбая Фриду Пинто, прославившуюся в «Миллионере из трущоб», и молодую нигерийку Куот Вейл — они играют разные версии одной девушки, в голове которой перепутались прошлое и настоящее, вымысел и правда. Все это как нельзя лучше дополнило коллекцию Prada, замешанную на минимализме 1990‑х, ярких принтах 1930‑х и блеске 1920‑х.
Сегодня мир моды буквально одержим видео. Только в этом году с важнейшим из искусств экспериментировали Calvin Klein, Louis Vuitton, Kenzo, Gucci и Tom Ford. Видео в интернете вот-вот станет столь же значимым инструментом продвижения марок, как журнальная реклама, и ролики превращаются в мини-фильмы. Моделям уже недостаточно ходить по подиуму и позировать фотографам — нужно уметь держаться