Сюжеты номера
Весь этот рейв
По совету звезды хип-хопа и рэпа Фаррелла Уильямса итальянская марка Moncler поставила под ружье экстравагантную парочку художников из Майами FriendsWithYou. Результат — развеселое буйство форм и красок.
Пару лет назад хозяин Moncler Ремо Руффини заявил: «Я хочу обращаться к девчонкам на мопедах и скейтах, а не к гранд-дамам». Призыв услышали американские художники Aртуро Сандовал и Сэм Борксон: «Большинство людей из мира моды слишком серьезно к себе относятся. А у Ремо другая философия: он весь про веселье и про идеи — не то что эти модные снобы! Он разрешил нам чудить, и мы немедленно взялись за дело!»
С 2002 года, когда теперь уже сорокалетний Артуро и тридцатисемилетний Сэм впервые встретились в богемной тусовке Майами-Бич, они стараются, говоря их словами, «распространить позитивное послание магии, удачи и дружбы, повлиять на мировую культуру, пестуя моменты духовной