Помню, как в стар­ших клас­сах я за­кра­ши­ва­ла бал­лон­чи­ком с чер­ной крас­кой алые ба­лет­ки. А мои дру­зья шили свит­шо­ты из муж­ских каль­сон и пи­жам и за­став­ля­ли ба­бу­шек вя­зать сви­те­ра «под фир­му». Недав­но я слу­чай­но рас­ска­за­ла об этом лон­дон­ской по­дру­ге-сти­лист­ке, и она была в вос­тор­ге: «Это же на­сто­я­щий арт — сей­час все толь­ко об этом и говорят!»

Vogue

Письмо редактора

Помню, как в стар­ших клас­сах я за­кра­ши­ва­ла бал­лон­чи­ком с чер­ной крас­кой алые ба­лет­ки. А мои дру­зья шили свит­шо­ты из муж­ских каль­сон и пи­жам и за­став­ля­ли ба­бу­шек вя­зать сви­те­ра «под фир­му». Недав­но я слу­чай­но рас­ска­за­ла об этом лон­дон­ской по­дру­ге-сти­лист­ке, и она была в вос­тор­ге: «Это же на­сто­я­щий арт — сей­час все толь­ко об этом и говорят!»

Извест­ный аме­ри­кан­ский граф­фит­чик Эндрю Тревор пря­мо пе­ред ми­лан­ским по­ка­зом Gucci рас­кра­ши­вал бом­бе­ры бал­лон­чи­ком с крас­кой. В про­да­жу, ко­неч­но, по­сту­пят уже вещи про­мыш­лен­но­го про­из­вод­ства, но с та­ки­ми же узо­ра­ми. Откры­тый Миуччей Прадой в ин­ста­гра­ме бер­лин­ский

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении