Как аудитория потребляет видеоконтент, и что ждет его дистрибуцию в будущем

ForbesРепортаж

«Власть от продюсеров переходит к сценаристам»: как будут развиваться онлайн-кинотеатры в России

Forbes Life вместе с лидерами индустрии разбирается в том, как аудитория сегодня потребляет видеоконтент и что ждет его дистрибуцию в будущем

gettyimages-993382128.jpg__1564758180__50055.jpg

В век стремительного развития форматов и каналов дистрибуции видеоконтента — зрителю предлагается огромное количество вариантов, куда пойти и что посмотреть. Можно пойти в кино, включить телевизор, смотреть любимый фильм или сериал с экрана лэптопа или смартфона, используя возможности VOD-платформ (Video on Demand). Такое разнообразие не только делает потребление контента максимально комфортным, но и заставляет его создателей и дистрибуторов задуматься: есть ли разница в том, как аудитория воспринимает и потребляет видеоконтент в зависимости от площадки? И что ждет дистрибуцию видеоконтента в будущем? Об этом директор Московской школы кино Мария Ситковская специально для Forbes Life поговорила с представителями сферы продакшна и продвижения кино и сериалов.

Лили Шерозия

Куратор программы «Маркетинг и дистрибуция в кино и ТВ» МШК

«Заставить аудиторию платить за потребление видео — задача не из простых»

Целевую аудиторию ТВ, кинотеатров и VOD-платформ сегодня формируют три поколения: X, миллениалы (Y) и самое молодое — Z. Поколение Z и повзрослевшие миллениалы склонны искать интересный и подходящий под их индивидуальные запросы «свободный» контент, который предлагают VOD-платформы: без учета интересов рекламодателей, искренний, дерзкий, без цензуры и рамок телеэфира. Поколение X «дружит» с телевизионным «фоновым» контентом. А в целевую аудиторию кинотеатров входят все. Разделение кажется справедливым, однако во всех случаях и для всех площадок первоочередную роль всегда играет контент.

Рынок онлайн-телевидения в России — это развивающаяся индустрия в сложных условиях интернет-пиратства и 20 бесплатных каналов, доступных по всей стране. В борьбе за внимание аудитории площадкам приходится конкурировать не только между собой, но и с социальными сетями, играми и даже сном. Заставить аудиторию платить за потребление видео — задача не из простых. Поэтому, возвращаясь к контенту, шоураннеры, продюсеры и режиссеры делают ставку на новизну ощущений: чем больше сериал «цепляет»

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Посчитаем трудодни Посчитаем трудодни

Во что отольется идея четырехдневки

Огонёк
В гости к сыну Солнца В гости к сыну Солнца

Индия с первой попытки отправила зонд на орбиту Марса

Огонёк
Представитель поколения Z — о себе и сверстниках Представитель поколения Z — о себе и сверстниках

Изучение поколения Z: его интересов, взглядов и планов на жизнь

РБК
Занесите в протокол Занесите в протокол

Инстаграм-коучи по питанию взялись лечить нас биодобавками

Tatler
Шарапова выбыла из топ-5 самых высокооплачиваемых спортсменок по версии Forbes Шарапова выбыла из топ-5 самых высокооплачиваемых спортсменок по версии Forbes

Американский Forbes составил новый рейтинг самых высокооплачиваемых спортсменок

Forbes
Сервелат на миллиард: как совладельцы «Черкизово» стали одной из богатейших семей России Сервелат на миллиард: как совладельцы «Черкизово» стали одной из богатейших семей России

Как Игорю Бабаеву удалось создать крупнейшего производителя мяса в России

Forbes
Чувство вины: защита или нападение Чувство вины: защита или нападение

Почему мы часто чувствуем себя виноватыми, даже не делая ничего плохого

Psychologies
Впервые в истории Gucci назначили директора по вопросам кадрового разнообразия Впервые в истории Gucci назначили директора по вопросам кадрового разнообразия

В Gucci появится специалист по вопросам разнообразия, равенства и инклюзии

Forbes
Как жить в эпоху повышенной тревожности Как жить в эпоху повышенной тревожности

Разбираемся, в чем состоит главная причина волнения

РБК
Сцена успеха. Зачем бизнесменам курсы актерского мастерства Сцена успеха. Зачем бизнесменам курсы актерского мастерства

Курсы лидерства и лекции по саморазвитию больше не в тренде

Forbes
Валерий Баринов: «Сейчас время дилетантов и неучей» Валерий Баринов: «Сейчас время дилетантов и неучей»

Актер откровенно рассказал, как он остается в прекрасной форме

StarHit
«Я толстая. Ну и что?» «Я толстая. Ну и что?»

Фэтшейминг — одно из самых неприглядных явлений в современном обществе

Psychologies
Мама дорогая! Мама дорогая!

Эти женщины – не просто счастливые мамы, но и успешные предприниматели

Cosmopolitan
MAXIM рецензирует бразильскую антиутопию «Божественная любовь» MAXIM рецензирует бразильскую антиутопию «Божественная любовь»

В прокат выходит изобретательно снятая постхристианская фантастика

Maxim
Остановись, мгновенье! Остановись, мгновенье!

Фототуры – тренд, набирающий популярность

Playboy
Буря в «Озере»: перешел ли Сергей Чемезов на сторону народа? Буря в «Озере»: перешел ли Сергей Чемезов на сторону народа?

Сергей Чемезов неожиданно прокомментировал московские акции протеста

Forbes
По одежке встречают По одежке встречают

Александру Рогову не хватало места для одежды, и он купил новую квартиру

AD
Как блейзер стал классикой гардероба Как блейзер стал классикой гардероба

Модная история двубортного клубного пиджака длиною в несколько веков

Vogue
Великие сказочники Великие сказочники

Зачем мужчины сочиняют о себе легенды, и почему некоторые женщины на них ведутся

Лиза
Где искать работу? Все действенные онлайн и офлайн источники вакансий Где искать работу? Все действенные онлайн и офлайн источники вакансий

Поиск работы — это долгий и кропотливый процесс

Playboy
Жером Фавье: «Для Damiani важны традиции и сохранение имени» Жером Фавье: «Для Damiani важны традиции и сохранение имени»

Жером Фавье – о сотрудничестве с Брэдом Питтом и о том, куда движется компания

GQ
Путешественник по жизни: как стать лучшей версией себя Путешественник по жизни: как стать лучшей версией себя

Почему нас так тянет в другие города и страны?

Psychologies
Как китайцы будут ломать льды Северного Ледовитого океана: сила атома Как китайцы будут ломать льды Северного Ледовитого океана: сила атома

К освоению Северного морского пути помимо России хотят приступить другие страны

Популярная механика
Ученики он-лайн Ученики он-лайн

На смену школьным классам приходит виртуальная учеба

Огонёк
На восьмом небе от счастья На восьмом небе от счастья

Солист группы «Градусы» Роман Пашков вскоре во второй раз станет отцом

OK!
Умирающий единорог: как сервис блогов Tumblr стал дороже $1 млрд, а потом подешевел в сотни раз Умирающий единорог: как сервис блогов Tumblr стал дороже $1 млрд, а потом подешевел в сотни раз

Кейс Tumblr — это история стартапа на миллиард долларов

Forbes
Как обучать сотрудников, чтобы их компетенции помогали бизнесу Как обучать сотрудников, чтобы их компетенции помогали бизнесу

Стоит ли вообще обучать сотрудников?

СНОБ
Смотри, читай, люби Смотри, читай, люби

Glamour выясняет, какими станут кино, театр и литература лет через 15

Glamour
Как без стресса обсуждать с партнером финансовые вопросы Как без стресса обсуждать с партнером финансовые вопросы

Есть ли способ обсуждать финансовые вопросы, не критикуя и не обвиняя друг друга

Psychologies
От мечты к цели. Почему мы не доводим дела до конца От мечты к цели. Почему мы не доводим дела до конца

Почему намного важнее правильно расставить приоритеты

Forbes
Открыть в приложении