Новое pre-IPO: акции размещает экосистема для беременных и мам NappyClub

ВедомостиБизнес

Материнское размещение

На платформе Zorko проходит новое pre-IPO: акции размещает экосистема для беременных и мам NappyClub. Перспективы роста у компании есть, но все будет зависеть от ее способности развиваться в соответствии со стратегией, говорят эксперты

Артем Кульша
вт. 9.12.2025

Максим Стулов / Ведомости

Экосистема товаров и сервисов для беременных и мам NappyClub собирает заявки в рамках pre-IPO, сообщил «Ведомостям» представитель инвестплатформы Zorko, где пройдет размещение. Эмитентом выступает АО «Нэппи клаб», в ходе раунда компания планирует продать 10% акций за 110 млн руб.

Деньги пойдут на расширение линейки продуктов, развитие цифровых сервисов и создание новых обучающих курсов для родителей, рассказывает представитель Zorko. Принять участие в размещении могут институциональные и розничные инвесторы, для вложений от 600 000 руб. необходимо иметь статус квалифицированного. Минимальная сумма инвестирования – 29 488 руб. (четыре акции).

В 2026 г. NappyClub планирует обеспечить инвесторам доступ ко вторичному рынку ценных бумаг, в 2027 г. – провести еще один раунд инвестиций, а в 2029 г. рассматривает IPO, передал через представителя Павел Буров, управляющий партнер BITL – организатора pre-IPO NappyClub.

NappyClub создает комплексную платформу, которая объединяет трекер беременности, персонального ИИ-ассистента, образовательные курсы, магазин товаров (более 300 позиций – подгузники, косметика, бытовая химия, одежда, посуда, игрушки) и услуг, а также активное сообщество из 35 000 мам, которое растет на 10% ежемесячно, передал через представителя основатель и генеральный директор компании Роман Квиникадзе. В этом году NappyClub стала стратегическим партнером инвестиционного фонда 3 Streams, отметил он.

В 2026 г. компания планирует интегрировать партнерские медицинские и финансовые сервисы, в ближайшие годы – утроить количество товарных позиций и охватить своей цифровой экосистемой 20% беременных и мам в России, к 2029 г. – выйти на показатель выручки в 3,7 млрд руб., поделился Квиникадзе. Выручка NappyClub по итогам 2024 г. составила 740 млн руб. (+14% год к году), чистая прибыль – 21,9 млн руб. (рост в 4,2 раза).

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении