Валери Зоидова: «Грудь, попа, животик, — все было обцеловано!»
Исполнительница роли Анфисы Горшеневой в сериале «Король и шут» рассказала о том, как убегала из дома в детстве, паранормальных событиях на съемках и новом открытии собственной сексуальности.
Сериал «Король и шут», вышедший в начале марта на «Кинопоиске» стал настоящей сенсацией. MAXIM удалось заманить в редакцию исполнительницу одну из главных ролей Валери Зоидову и сделать то, о чем мечтают все фанаты: задать наболевшие вопросы и сделать несколько фото на память!
Поздравляем с премьерой!
Спасибо! Я не ожидала, что будет такой ажиотаж! Буквально все мне пишут, проснулись все бывшие парни…
А ты сама слушала «Короля и шута» в детстве?
Да… Ну как слушала. Мы с родителями путешествовали на машине, и они всегда включали. Так что когда я пришла на пробы, оказалось, что я все песни знаю.
А какая любимая?
Ну наверное, «Разбежавшись, прыгну со скалы». Но на съемках я очень полюбила песню «Воспоминания о былой любви», это как раз то, что Горшок пел Анфисе. Вообще, «Король и шут» — какие-то мастодонты, в определенном пласте культуры они были законодателями, по сути стали символом целой субкультуры. Как The Beatles для Англии.
Мы читали (не спрашивай, где), что ты восхищаешься Мэрилин Монро и Ренатой Литвиновой (она, кстати, тоже снималась для MAXIM). Как такая утонченная девушка согласилась сняться в панк-сказке?
Для меня сексуальность и обаяние — это всегда нечто парадоксальное, я вижу ее не только в очевидной феминности и утонченности — секс есть и в агрессии, и в роке, в какой-то внутренней животной дикости, даже в боли. Моя природа очень многогранна, поэтому я была бы одинаково счастлива сыграть и герцогиню уэльскую, и панк-оторву, так как это просто разные мои ипостаси.
Ты вообще домашняя девочка или оторва?
Я скорее дикая оторва, которая в какой-то момент одомашнилась.
И что это был за момент?
Ну ладно, не момент, это произошло в процессе моего взросления. Я поняла, что черпаю очень много энергии, находясь наедине с собой. И сейчас мне периодически становится страшно, я становлюсь настоящей затворницей. Я обустроила свой дом так, чтобы из него можно было комфортно не выходить месяц, два, три… А вот раньше я была категорической оторвой. Я впервые сбежала из дома в 12 лет.
Далеко?
В другой район, к подружке.
А сколько всего раз сбегала из дома? И куда дальше всего удалось убежать?
Много! Дальше всего? В Москву!
Знаем-знаем. Это когда ты поступала в Театральный институт?
Нет, это другая история. А тогда я начала жить с парнем в коммунальной квартире, только чтобы не жить с родителями. Так я им показывала свою самостоятельность. Мне было 17 лет. И после этого я уехала в Москву, когда мы с ним расстались.
Окей, мы снимаем вопрос про домашнюю девочку и оторву с повестки. Все с тобой понятно!
Да, органически мне очень близок дух приключений. Я очень жадно живу, мне очень страшно не успеть… сотворить что-то эдакое! Но с другой стороны где-то глубоко я понимаю, что так очень легко исчерпать себя без остатка.