Более 65% российских компаний не видят преимущества цифрового рубля для бизнеса

ForbesБизнес

В большинстве российских компаний не видят пользу цифрового рубля для бизнеса

Более 65% российских компаний не видят преимущества цифрового рубля для своего бизнеса, показал опрос сервиса «Актион Бухгалтерия», проведенный по просьбе Forbes. Почти столько же опрошенных не понимает, как использовать новую форму денег

Варвара Селизарова

Фото Светланы Денисовой / ТАСС

В 65,7% российских компаний не понимают пользу цифрового рубля — новой формы денег, которую в тестовом режиме введут 1 августа 2023 года. К такому выводу пришли в сервисе «Актион Бухгалтерия», опросив 1250 представителей российского малого и среднего бизнеса в сферах строительства, производства, торговли, транспорта, телекоммуникации, IT и др. Исследование проводилось с 12 по 26 июля.

Согласно опросам, только 7,2% компаний считают инициативу полезной. 16,7% называют ее ненужной. Почти половина респондентов не понимает, насколько удобной и полезной окажется электронная версия рубля. Столько же сомневается в том, что будут ее использовать. Об обратном заявили только 8,9% опрошенных. Еще 26,8% затрудняются оценить нововведение, так как не понимают, что такое цифровой рубль.

Только треть опрошенных специалистов смогла назвать преимущества цифрового рубля для бизнеса. Из них 13% указали на возможность расплачиваться валютой через приложения любого банка, а 8% отметили низкую комиссию с платежей. 6,7% считают новую форму денег надежной, поскольку цифровой кошелек для хранения рубля будет выпускать Банк России.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении