Седан CT6 олицетворяет собой Cadillac совершенно новой эры

Популярная механикаАвто

Ультраамериканец: тест Cadillac CT6

«Кадиллаки» много раз упоминались в книгах и часто снимались в культовых фильмах. На этих больших седанах ездили главные герои разного толка, да и американские президенты с 1993 года предпочитают именно эту марку. Но флагманский седан CT6 олицетворяет собой Cadillac совершенно новой эры.

Александр Пономарев

– Поедем за город, в лес, – у меня машина. – При этом я небрежно показал на «Кадиллак», словно это был какой-нибудь старый «Фордик».
– «Кадиллак»? – Она изумлённо посмотрела на меня. – Ваш собственный?

Эрих Мария Ремарк, «Три товарища»

Понимаете, что такое Cadillac, да? Эта марка давным-давно стала культовой благодаря мощной харизме, но последние пару десятков лет в сегменте представительских седанов дела у «Кадиллака» были так себе: устаревшая техника, скучный дизайн и передний привод никак не способствовали росту продаж и заставляли лишь грустить о славных моделях прошлого. К счастью, CT6 сделан совсем из другого теста. К примеру, теперь это внезапно… самый лёгкий седан в своём сегменте! Неожиданно для здоровенного американского автомобиля, не так ли? Наша тестовая версия с атмосферной «шестёркой» весит всего 1834 килограмма. Даже Audi A8, которая всю жизнь была выдающейся стройняшкой, с трёхлитровым V6 всё-таки чуть тяжелее - 1945 кг. Чудеса.

Секрет в том, что флагман построен на новой платформе Omega, что позволило инженерам сэкономить, по их прикидкам, почти пару сотен килограммов. Смотрите сами: кузов Mercedes-Benz S-класса наполовину сделан из алюминия, у новой Audi A8 алюминия уже 58%, но кузов Cadillac алюминиевый на 62%! Из крылатого металла почти полностью сделаны передняя и задняя части автомобиля, включая лонжероны, причём все ключевые элементы вроде опор подвески и задних стоек крыши изготовлены методом литья под давлением. Из высокопрочной стали сделаны передние и средние стойки крыши, моторный щит и пол салона. В итоге CT6 по снаряжённой массе сравнялся с младшей моделью CTS, которая изрядно компактнее. Хотя флагман при длине 5184 миллиметра вписывается аккурат между короткобазными и длиннобазными модификациями немецких представительских седанов.

Монументальный, внушительный, солидный - как любой Cadillac
CT6 при этом выглядит довольно изящно, без лишней брутальности
Единственный неоднозначный элемент дизайна - вот эти ходовые огни в фарах
А вот узкие вертикальные фонари смотрятся лаконично и самобытно
Багажник оформлен неожиданно нарядно: подсветка есть и на пороге, и внутри

В США седан поставляется с несколькими вариантами моторов на выбор, включая, естественно, V8, но у нас выбора нет – только атмосферная V-образная «шестёрка» серии LGX объёмом 3,6 литра. Двигатель оборудован системой деактивации двух цилиндров и в целом подозрительно напоминает прежний агрегат, однако на самом деле он сконструирован с чистого листа. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач 8L45 – собственной разработки и производства. Рычаги передней и задней многорычажных подвесок сделаны из алюминиевого сплава, а к заднему подрамнику прикручен электромотор управления колёсами. Да, задние колёса у CT6 умеют подруливать! Кроме полноуправляемости, автомобиль ещё и полноприводный: передняя ось подключается через многодисковую муфту, управляемую электроникой.

И это ещё не всё! Рулевой механизм здесь тоже продвинутый: это немецкая рейка ZF с изменяемым передаточным отношением и электроусилителем, подвеска вместо обычных для представительского класса пневмостоек получила адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control. Обидно, что в США и Канаде Cadillac CT6 оснащён ещё одной интересной штукой – продвинутой системой автономного вождения Super Cruise, которая фактически является первым автопилотом, позволяющим водителю убрать руки с рулевого колеса. Как и другие подобные разработки, он способен самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, а также удерживать его в полосе, но если автопилоты Mercedes-Benz и Tesla требуют держаться за руль, то Super Cruise позволяет оставить его в покое.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Рекомендуемые статьи

Не заскучать в дороге: сколько фильмов и сериалов можно посмотреть, путешествуя по самым популярным направлениям России Не заскучать в дороге: сколько фильмов и сериалов можно посмотреть, путешествуя по самым популярным направлениям России

Подборка сериалов и фильмов, которые можно посмотреть в дороге

Популярная механика
Пятьдесят оттенков серого искусства: как отличать подделки Пятьдесят оттенков серого искусства: как отличать подделки

Не все то подделка, что не стопроцентный оригинал

Forbes
Ступичный подшипник: что это, где находится и как понять, что пора менять Ступичный подшипник: что это, где находится и как понять, что пора менять

Все про ступичный подшипник: где находится, для чего нужен, симптомы

РБК
Как менялся модный Дом Yves Saint Laurent Как менялся модный Дом Yves Saint Laurent

Yves Saint Laurent от Ива Сен-Лорана до Энтони Ваккарелло

Vogue
Почему у мужчин «пунктик» на анальном сексе? Почему у мужчин «пунктик» на анальном сексе?

Откуда у мужчин эта причудливая фиксация на анальном сексе

Cosmopolitan
Защитный кабель. Почему стоит инвестировать в американское телевидение Защитный кабель. Почему стоит инвестировать в американское телевидение

Акции американских операторов кабельного ТВ и интернета — защитные активы

Forbes
От Alibaba защитились маркетплейсами От Alibaba защитились маркетплейсами

Крупные игроки российского e-commerce начали создавать свои маркетплейсы

Эксперт
Кэш из машины. Продавцы каско заработали на покупателях кредитных авто Кэш из машины. Продавцы каско заработали на покупателях кредитных авто

Россияне стали больше заботиться о собственных автомобилях

Forbes
Полис преткновения. Подорожание ОСАГО откладывается Полис преткновения. Подорожание ОСАГО откладывается

Реформу тарифов ОСАГО Центробанк решил предварительно обсудить с Госдумой

Forbes
Фиаско за миллионы: провалы, которые войдут в историю Фиаско за миллионы: провалы, которые войдут в историю

Ошибки при внедрении новых технологий могут привести к многомиллионным затратам

Forbes
Рокировка в небе. Чем опасен дальневосточный маневр «Аэрофлота» Рокировка в небе. Чем опасен дальневосточный маневр «Аэрофлота»

Замена «Аэрофлота» авиакомпанией «Россия» — вынужденная мера, считают эксперты

Forbes
Как менялся стиль Хью Гранта Как менялся стиль Хью Гранта

Как менялся стиль Хью Гранта на протяжении почти 30 лет

GQ
6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов 6 вырезанных сцен, которые сильно меняют восприятие знаменитых фильмов

Картины хранят тайны, закопанные в мусоре монтажной студии

Maxim
Сезон мотивации. Почему мы ходим на тренинги, но это не помогает Сезон мотивации. Почему мы ходим на тренинги, но это не помогает

Люди готовы отдать половину зарплаты, чтобы услышать мотивационные речи коучей

Forbes
«Рок — это бегать по крышам в 44 года» «Рок — это бегать по крышам в 44 года»

В этом году группа «Ночные снайперы» отмечает юбилей — 25 лет со дня основания

OK!
Станция назначения: 7 впечатляющих вокзалов Станция назначения: 7 впечатляющих вокзалов

Городской вокзал сегодня не просто транспортный узел

Вокруг света
Мечтать правильно: почему не все задуманное сбывается? Мечтать правильно: почему не все задуманное сбывается?

Как правильно мечтать, чтобы желания исполнялись?

Psychologies
Бульдозер и колготки. Россия допустит женщин к запрещенным профессиям Бульдозер и колготки. Россия допустит женщин к запрещенным профессиям

В ближайшее время женщины смогут работать машинистами локомотивов

Forbes
Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Не такие, как все: блогеры, которые ломают стандарты красоты

Cosmopolitan
Гетман раздора Гетман раздора

К анафеме Ивана Мазепы появились канонические вопросы

Огонёк
Банковский лоукостер взялся за регионы Банковский лоукостер взялся за регионы

Почта-банк занимает место уходящих из регионов классических банков

Эксперт
Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже

Приключения модной обезьянки Грейс Коддингтон в Париже

Vogue
Худи-бедно Худи-бедно

Замечаем черты потребителей нового поколения в детях

Esquire
Будь готов, генацвале! Будь готов, генацвале!

Будь готов, генацвале! Путешествие в Грузию

АвтоМир
Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry Что нужно знать о первой коллекции Рикардо Тиши для Burberry

Рикардо Тиши наконец показал свою первую коллекцию для Burberry

Esquire
Торговля будущего. Как дроны предскажут желания покупателей Торговля будущего. Как дроны предскажут желания покупателей

Покупатели уже не готовы тратить время на походы в торговые центры

Forbes
Как Burberry превратился в главный британский бренд Как Burberry превратился в главный британский бренд

Мы решили взглянуть на 160-летнюю историю бренда Burberry

GQ
Правило №36: Cледовать логике этого мира Правило №36: Cледовать логике этого мира

Доктор Алексей Ситников любезно объясняет, что за наука кармалогия

Tatler
Разрушители стереотипов Разрушители стереотипов

Сеул вносит разнообразие в Ceed двумя новинками: фастбеком и кроссовером.

Quattroruote
Бракованная игрушка. Почему самый дорогой истребитель не летает Бракованная игрушка. Почему самый дорогой истребитель не летает

Проблемы истребителя F-35 давно изучаются как отдельными мировыми экспертами

Forbes
Открыть в приложении