Юлиана Слащева: Мультипликация — лучший способ познакомить детей с их родителями
О новой жизни старых анимационных персонажей, переосмыслении сюжетов и о том, как мультипликация объединяет поколения, «Снобу» рассказала председатель совета директоров «Союзмультфильма» Юлиана Слащева, участница Форума креативного бизнеса в рамках ПМЭФ
Что изменилось для «Союзмультфильма» с прошлого года?
В прошлом году мы еще не чувствовали такого сильного отрицания нас как производителя анимации в международном сообществе. Мы, конечно, все время ищем новые направления, новые возможности, но нам пришлось полностью переориентироваться на другие рынки, поменять свою политику в отношении международных продаж. В начале 2022 года у нас были очень амбициозные, реалистичные планы, и все их пришлось пересмотреть.
Из хорошего — мы почувствовали безусловный крен в сторону российских персонажей. Кассовый успех «Чебурашки», нашего совместного фильма с компанией Yellow, black and white на ВГТРК, показал, что качественно сделанная и хорошо рассказанная история о российском персонаже может добиться огромного успеха и привлечь десятки миллионов зрителей в кинотеатрах.
Успех как-то повлиял на ваши планы?
Безусловно. Воодушевленные им, мы слегка скорректировали свою стратегию на количество полных метров, которые собираемся делать, и в том числе на содержание и темы тех анимационных сериалов, которые находятся в работе. Мы будем развивать новые истории, но использовать в них планируем в том числе уже знакомых зрителям персонажей.