Удаленный доступ: как онлайн-школа Skyeng меняет систему образования в России
![304d55f507bd4feec787492c10ac774cf0b3d78af807482e6928e3dd7250498c.jpg](https://cs.kiozk.ru/content/article/qbx/ysm/wv8/px7nfmvxyhzfxoyfx7jgzzp/uxgaqu.jpg?v=1&temp_url_sig=6_P7Wvbgn4MnQpZl9kSTng&temp_url_expires=1739823293)
По данным исследователей Орегонского университета, онлайн-инструменты в образовании работают эффективнее традиционных методов обучения и помогают даже отстающим ученикам. В России дистанционное обучение становится все популярнее — по прогнозам аналитиков, к 2021 году отечественный рынок онлайн-образования может вырасти до 53 миллиардов рублей. «Сноб» продолжает рассказывать о перспективных стартапах фонда «Сколково». На этот раз — история самой большой онлайн-школы английского языка Skyeng.
Идея создания школы английского возникла у Георгия Соловьева, одного из партнеров компании, когда он сам был студентом и хотел подучить язык. Стипендии на физтехе едва хватало на несколько занятий с репетитором, и тогда он нашел преподавателя в родных Чебоксарах: уроки там стоили в разы дешевле. Соловьев занимался по скайпу и спустя какое-то время понял, что подобный формат обучения вполне может стать рабочей бизнес-моделью.
На момент запуска Skyeng в России уже существовало много аналогичных проектов. Но создатели школы решили, что, если сделать образовательную услугу дешевле и удобнее, она будет пользоваться спросом. От традиционных языковых школ Skyeng отличает наличие собственной платформы, для занятий и методика преподавания, основанная на умных алгоритмах. Она не только подсказывает учителю, что нужно делать, но и позволяет следить за