Предлагаем наш вариант подборки топовых дрифткаров

РБКАвто

Топ-7 лучших автомобилей для дрифта

Дрифтинг — одна из самых зажигательных дисциплин автоспорта. И одна из самых демократичных. Но, как всегда, места на вершине для всех не хватает. Предлагаем наш вариант подборки топовых дрифткаров

756753222743681.jpg
Фото: Shutterstock

Что такое дрифт

Дрифт (дрифтинг) — это автоспортивная дисциплина, в которой пилоты на извилистых трассах соревнуются в умении быстро вести автомобиль в управляемом заносе. Считается, что дрифт зародился в молодежной среде Японии в 1970-х, хотя Энцо Феррари называл основоположником этого стиля великого гонщика Тацио Нуволари, практиковавшего управление автомобилем в заносе еще в первой половине ХХ в. Сегодня дрифт — глобальное явление. Состязания любительского и профессионального уровня проводятся как в теплое время года, так и зимой.

Требования к конструкции автомобилей для дрифта

К автомобилям для дрифта предъявляются два ключевых требования:

  • способность легко входить в повороты и занос;
  • способность сохранять управляемость на высокой скорости.

С технической точки зрения это обеспечивается:

  • выбором оптимального типа привода. Классикой считается привод на заднюю ось. Дрифт на полном приводе требует более серьезных профессиональных навыков. Наименее эффективен для дрифта передний привод, предполагающий активное и грамотное использование ручного тормоза;
  • двигателем с высоким крутящим моментом, который, как правило, идет в тандеме с большой мощностью. Частый выбор для профессиональных дрифткаров — турбомотор. При этом выкладывающийся на все сто ДВС должен быть надежен и, в частности, выдерживать высокие температуры;
  • блокировкой межколесного дифференциала (нередко его просто заваривают) — она помогает реализовать тяговые возможности двигателя при разгрузке в повороте одного из ведущих колес;
  • переднемоторной компоновкой автомобиля. Загруженные управляемые передние колеса имеют лучшее сцепление с покрытием, что позволяет точнее управлять автомобилем;
  • длинной колесной базой. Благодаря ей проще контролировать автомобиль при резкой смене направлений заноса;
  • малым дорожным просветом. Низкое расположение центра тяжести также способствует улучшению управляемости. Именно поэтому топовые дрифткары получаются из спортседанов или купе;

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении