Состоятельные люди не охотятся за распродажами, так как ценят время и комфорт

MaximБизнес

Топ-10 маркетинговых привычек состоятельных людей, приобретя которые вы перестанете переплачивать

Состоятельные люди не охотятся за распродажами и купонами, так как ценят время и комфорт, но это не значит, что они будут оплачивать любые товары и услуги не глядя.

5000x3337_0xnpbLKrAk_2610103912835677337.jpg
Источник: PeopleImages/Shutterstock/Fotodom.ru

Предприниматель и инвестор Александр Шокуров делится лайфхаками, которые сработают одинаково, независимо от количества денег на вашем счету.

1Делегировать покупки

Большинство покупок совершают доверенные люди — супруг(а), ассистент, личный байер или менеджер. Самостоятельный выбор из сотни вариантов — бессмысленная трата времени для миллионеров. Для них это такое же делегирование, как и на работе: они составляют стратегию, а тактические шаги поручают тем, кто может сделать все быстрее и точнее.

Состоятельный человек формулирует четкие критерии: от ценового диапазона до конкретных брендов и технических параметров. А дальше в дело вступают помощники, у которых обычно уже налажены отношения с проверенными контрагентами и партнерами и есть доступ к индивидуальным скидкам и спецусловиям.

2Использовать экосистемы

Обеспеченные люди предпочитают пользоваться сервисами, где банковские услуги, доставка, подписки, программы лояльности и онлайн-шопинг объединены в одну экосистему. Такой подход снижает хаос и упрощает финансовое планирование. К тому же бонусы, кэшбэки и гибкие накопительные программы таких «супеприложений» позволяют экономить не разово, а на постоянной основе.

Важно и регулярно проводить ревизию подписок — раз в полгода проверять, чем вы действительно пользуетесь, избавляясь от лишнего. Это экономит ресурсы и позволяет сосредоточиться только на тех сервисах, которые реально облегчают жизнь и приносят пользу.

3Добиваться более выгодных предложений

Если вас перестали устраивать условия, попробуйте такой лайфхак: откажитесь от статуса клиента. Богатые люди как никто другой знают, что бренды заинтересованы в удержании и возвращении постоянных клиентов и готовы предложить особые условия — от персональных бонусов до эксклюзивного сервиса, чтобы продолжить сотрудничество.

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении