Tомми Хилфигер и Льюис Хэмилтон создали совместную коллекцию

The RakeМода

Трехцветное знамя победы

Новую коллекцию одежды классика американской моды Томми Хилфигера и британского гонщика Льюиса Хэмилтона показали в одном из самых динамичных городов Китая. THE RAKE выяснил, что объединило эти три мира

Текст Александр Щуренков

Шанхай известен не только как один из важнейших финансовых центров материкового Китая. Это место, где с удивительной скоростью появляются частные музеи — и порой опережают даже торговые центры по стремительности захвата новых территорий. Мода и дизайн находятся на подъеме в этом космополитичном, стремительно меняющемся городе.

Томми Хилфигер проводит примерку с героем своей новой коллекции.

Именно здесь решил представить свою новую коллекцию Tommy Hilfiger, американский бренд с богатой историей, устремленный в будущее. Специальная мужская коллекция была создана в сотрудничестве с Льюисом Хэмилтоном, знаменитым британским спортсменом, четырехкратным чемпионом мира и одним из лучших гонщиков за всю историю Формулы-1. За несколько часов до показа, который состоялся на набережной с каноническим видом на телебашню «Восточная жемчужина», я встретился с Томми Хилфигером, дизайнером и креативным директором марки, которую он создал еще в середине 80-х.

Хотя спортивный стиль — логичный выбор для знаменитого автогонщика, он легко пускается в эксперименты и пробует новое.

«Главный урок в мире моды, про который я могу говорить с высоты своего опыта, — это необходимость постоянно меняться. Если ты не меняешься, то со временем останешься на задворках жизни», — задает тон разговору 67-летний Хилфигер. Он одет в идеальный темно-синий блейзер, белоснежную рубашку без галстука, светлосерые чиносы. В кармане пиджака — шелковый платок с бело-синим узором в стиле оп-арт, на ногах — минималистичные белые кроссовки. Благодаря стараниям рекламного гения Джорджа Лойса он дерзко ворвался в мир американской моды в 1985-м — этот момент хорошо запомнили все. Тогда рекламные макеты и билборды предлагали читателям и прохожим разгадать загадку — кто же на самом деле входит в число четырех великих дизайнеров одежды для мужчин. Были указаны только первые буквы их имени и фамилии, а знаки подчеркивания обозначали количество букв в словах. Легко было догадаться, что первым шел Ральф Лорен, затем — Перри Эллис, далее — Кельвин Кляйн. Четвертым был мало кому известный тогда Томми Хилфигер. Эта реклама мгновенно

Авторизуйтесь, чтобы продолжить чтение. Это быстро и бесплатно.

Регистрируясь, я принимаю условия использования

Открыть в приложении