Мэтры монохрома
Люкс заигрывает с поколением миллениалов, организуя совместные проекты со street fashion и запуская новые молодежные линейки. Но есть и те, кто не сдается под натиском, сохраняя «кодекс чести» бренда — в их числе Corneliani, марка из Мантуи с полувековой историей.
Осенне-зимняя коллекция стала воплощением монохромности: ярких вещей почти нет, доминируют синие, серые и коричневые тона. «Оттенков синего так много, что ими одними можно передать любое настроение», — утверждает директор по международным продажам Кристиано Корнелиани. По его мнению, без акцентов образ будет неполным, но дерзость в нем недопустима. Возникает параллель с российским вкусом к темной однотонной классике, ведь костюм по-прежнему ассоциируется с «солидностью». Но