Ла Пикасса
Красота — понятие размытое, и ее законы трансформировались на протяжении веков весьма значительно. Сохранялся только главный принцип: есть набор требований, которым нужно соответствовать, чтобы социум считал тебя красивым человеком. И в первую очередь это касалось женщин. Но Росси де Пальма переломила правила одним своим появлением на киноэкране.
1980-х годов ознаменовал наступление новой эры. Теперь список законов красоты (и законов желания) не менялся, а расширялся. Стало ясно, что красивы не только те, кто соответствует лекалам, по-своему красивы вообще все. В первую очередь за распространение этой идеи нам следует благодарить феминисток третьей волны, к числу которых относит себя и Росси де Пальма, испанская икона стиля 1980-х — 1990-х, муза Педро Альмодовара, Жан-Поля Готье, Тьери Мюглера, Александра Маккуина, а теперь и Терри Гиллиама.
Начало карьеры Росси похоже на сказку о Золушке, вывернутую наизнанку: Альмодовар встречает ее в кафе в середине 80-х, где она поет в группе с самоироничным названием «Хуже не бывает». Он тут же влюбляется в ее нестандартную внешность так, что делает предложение — но не жениться, а сняться в фильме «Закон желания» (1986). С тех пор она играет яркие роли второго